26 июля 2017 12:53

В решении проблемы слабой инфраструктуры заправок частично помогут передвижные газовые заправщики

На сегодняшний день в сфере газомоторного топлива  до сих существует целый ряд проблем.Одной из проблем является слабая инфраструктура заправочных станций, она же является основной. Решения есть, например передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ).

ПАГЗ
Фото: Tatgazinvest.ru

ПАГЗ – это передвижной автомобильный газовый заправщик. Заправщик представляет собой установку,  которая размещена в 20-футовом контейнере, установленный на шасси полуприцепа-контейнеровоза марки «ТОНАР».  Вместимость такого заправщика – 16 баллонов, которые предназначены для закачки 5000 кубометров метана. Сразу отметим, что транспортная компания «Деловые линии» первая в стране взяла в аренду пять тягачей Scania, которые ездят на метане. 

К достоинству такого ПАГЗ можно с уверенностью отнести мобильность.  Это однозначно основное преимущество таких заправщиков, их можно разместить практически в любом месте логистического потока или рядом с автопарками крупных потребителей.

Вторым немаловажным преимуществом является меньшая стоимость по отношению к стационарной заправке. Еще  стоит упомянуть более простую процедуру ввода в эксплуатацию оборудования, оформления документации и постановки на учет в органах контроля.

В среднем на заправку заправщика будет уходить около 5 часов. Скорость заправки зависит от таких факторов как температура воздуха, плотность метана, рабочее давление на стационарной заправке.

Комментирует директор управления по экспедиторской деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров:

- При увеличении количества газовых транспортных средств в парках такие ПАГЗ могут частично решить вопрос недостаточности плотности покрытия заправками территории РФ. Емкость заправщика позволяет осуществить в среднем от 10 до 20 заправок грузовых автомобилей. Но использовать заправщик для обслуживания собственного парка возможно только на круговых фиксированных маршрутах.

                                                                                            1.jpg

Михаил Петров отмечает, что ГК «Деловые линии» была первой в России, кто стал использовать тягачи Scania на метане. Представитель компании говорит о том, что благодаря передвижным заправщикам можно частично решить проблему слабой инфраструктуры.

ПАГЗ - быстрое и эффективное решение проблем с инфраструктурой заправочных станций. Именно на использовании таких передвижных газовых заправщиков «Газпром» строит первый этап развития инфраструктуры газовых заправок на маршруте Москва - Санкт-Петербург, который начнется уже в 2018 году.

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
07 октября 2021 17:53 Волонтеры поздравили пенсионеров с Днём пожилого человека

Благотворительный фонд РМК порадовал пенсионеров геронтологического центра.

07 октября 2021 17:43 Посетить Чемпионат России по боксу среди женщин в Челябинске смогут зрители с QR-кодами

Чемпионат России по боксу среди женщин пройдет в челябинском дворце спорта «Юность» с 26 ноября по 3 декабря. Чтобы посетить бои, совершеннолетним зрителям необходимо будет при входе предъявить QR...

Новости СМИ2