Челябинское УФАС России оштрафовало ювелирную сеть
Антимонопольная служба установила, что сведения о закрытии магазинов не соответствовали действительности.
Многие знакомы с сообщением о закрытии ювелирного магазина и соответствующей распродажей с огромными скидками. Такое сообщение попало и в антимонопольное ведомство Челябинска.
Реклама закрытия магазинов размещалась в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Яндекс.Радио», а также направлялась потребителям посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.
По запросу антимонопольного ведомства торговые комплексы, в которых находились магазины, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах. Кроме того, они указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с ювелирной сетью.
Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о возможности приобретения товаров в определенном месте или в течение определенного срока.
Покрышки выполняют важную роль в автомобиле, оказывая существенное влияние при движении.
Сразу три призовых места заняли челябинские журналисты в творческом конкурсе, объявленном АО «Тр...
Поскольку первая неделя января выпадает на новогодние праздники, жители Челябинской области, которым...
Покрышки выполняют важную роль в автомобиле, оказывая существенное влияние при движении.
Сразу три призовых места заняли челябинские журналисты в творческом конкурсе, объявленном АО «Транснефть — Урал». Церемония вручения наград победителям конкурса «Время новых возможностей» состояла...