Дубровский задался вопросом, почему «Ашан» пошел на принцип
В магазинах Челябинской области в последнее время активно снижаются цены на муку, крупы, масло подсолнечное, говядину, мясо кур, фрукты, овощи, рыбу, хлеб и молочные продукты. Причин этому несколько: во-первых, лето – сезон местных овощей и фруктов, а во-вторых, политика протекционизма, предложенная главой региона, дает результаты.
По поручению Бориса Дубровского, местные поставщики наладили контакт с такими крупными торговыми сетями, как Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента». Правительство Челябинской области подписало с указанными компаниями соглашение, суть которого в недопущении роста цен и предоставлении возможности местным производителям реализовывать свои товары через розничные сети.
Однако не со всеми гипермаркетами диалог складывается наилучшим образом. Так, «Ашан» отказывается заключать договоры поставки с кондитерской фабрикой «Колос», агрокомплексом «Чурилово», чайной компанией «Хороший чай».
- Чтобы дальше выстраивать взаимоотношения с «Ашаном», мы должны четко понимать, в чем причина невнимания к местным производителям. Они неконкуренты? Предлагают завышенные цены? Мы готовы общаться, открыты к диалогу. Я хочу понять, почему в «Ашане» принципиально не берут наши товары, - отреагировал на сложившуюся ситуацию Борис Дубровский.
Ситуация находится под личным контролем губернатора.
В сквере у ДК им. Бажова произошли небольшие, но важные изменения. Работники обновили краску на игровых элементах детской зоны, сделав её ярче и привлекательнее для детей.
С 1 июня по 5 июля 2024 года специалисты проводили исследование среди жителей Челябинской области. Они опросили 2758 человек и выяснили, что всё больше южноуральцев хотят иметь много детей.