Копейск + Челябинск: ЗА и ПРОТИВ
Продолжаем публиковать высказывания наших читателей по поводу объединения двух городов.
Юрий Петрович Никитин:
— Когда-то были Челябинские угольные копи, и если сейчас Копейск присоединится к Челябинску, то что ж, все возвращается на круги своя. Лично я бы не возражал против этого.
Укрупнение мегаполисов – процесс естественный и разумный, примеры тому – Иркутск, Владивосток. Думаю, присоединение Копейска к южноуральскому мегаполису поможет решить многие наши социальные проблемы, которые не движутся с места годами. Уверен, что вопрос этот продумывался на самом высоком уровне. Михаил Юревич – светлая голова, и команда у него хорошая. Почему высказывается мнение, что Екатеринбург будет «главенствовать над Уралом»? Челябинск, Челябинская область всегда была и остается «опорным пунктом державы».
Что касается истории города, то она останется. Останется историческая память, у нас ее никто не отнимает.
Семидесятилетний копейчанин, представившийся Алексеем, житель проспекта Победы:
— Думаю, что простые люди в большинстве будут за объединение. А нам, пенсионерам, и терять нечего. Все эти страшилки по поводу переоформления документов не имеют почвы: уж печать какую поставят. Между прочим, мы и сейчас юридически незаконную прописку имеем. Ведь в паспортах у нас написано: «город Копейск», а по статусу наша территория – Копейский городской округ. Насчет одинаковых названий улиц тоже переживать не стоит: ведь у нас есть индекс, который поможет разобраться, где находится эта «седьмая улица Строителей» (сюжет киношный всем известен).
Наши знакомые года два назад переехали жить в Советский район Челябинска. И не нарадуются. Я им, конечно, стараюсь возражать, но слабо у меня получается, когда дело доходит до сравнения медицинского обслуживания в наших городах: в Челябинске оно доступнее и квалифицированнее, а это очень важно для людей преклонного возраста.
Наверное, будут, как я разумею, против объединения транспортники, ведь, скорее всего, перестроят полностью всю систему движения. Но если восстановят трамвайную линию, то опять же, копейчане в выигрыше будут. Я помню, как прохладно было ездить на трамвае. К тому же, он ходил строго по расписанию. Молодежь пусть на «маршрутках» гоняет, а старики с комфортом ездят на общественном транспорте.
Сергей Анфалов, рабочий ЧТПЗ:
– Обсудив данный вопрос, я и все мои знакомые копейчане обеими руками за соединение Копейска с Челябинском.
Плюсы – стоимость услуг ЖКХ, стоимость проезда в автобусах, зарплата всех категорий работающих, будет развиватся транспортное сообщение, что необходимо нам, нашим детям и внукам, чтобы ездить на работу или учебу, появятся новые производства, и не надо будет далеко добираться до работы, т.к. будут рабочие места, сократится штат служащих в администрации города, а их около 350 человек, всем нужен приличный оклад.Вот и сэкономим деньги бюджета на городские «дыры».Александр Лазарев, председатель Законодательного Собрания Челябинской области, сообщил, что инициатива губернатора Алексея Текслера по усилению мер поддержки военнослужащих, заключивших контракт с...
Международная акция состоится 27 апреля.
