«Копейский» стал «Московским»
Директор АНО «Редакция газеты «Копейский рабочий» Антон Попкович и главный редактор газеты Дмитрий Согрин были приглашены для участия в ней в качестве почетных гостей. «Копейский рабочий» был признан ассоциацией маркетологов одним из наиболее узнаваемых брендов года, а «звездная история» газеты — самым ярким примером распространения вирусной рекламы.
Дмитрий Согрин выступил в двухдневной конференции в качестве одного из спикеров, рассказав о феномене «Копейского рабочего», вместе с ведущими маркетологами страны обсудив перспективы развития издания.
— «Копейский рабочий» — самая узнаваемая газета страны, и эту возможность надо обязательно использовать, чтобы популяризировать и саму газету, и ваш замечательный город, — заявил организатор конференции, президент Академии партизанского маркетинга Павел Коротин.
На «Днях Партизанского Маркетинга» выступали директора рекламных агентств и крупных компаний, известные тренеры в области маркетинга и НЛП, бизнес-консультанты, руководители политических штабов. Специально к конференции был издан московский выпуск «Копейского рабочего», который после семинара отправился во все уголки страны — от Санкт-Петербурга до Камчатки и Алма-Аты. Сотню экземпляров взял с собой один из спикеров конференции, коммерческий директор московского клуба «Спартак» Демьян Сидоренко, пообещав, что с «Копейским рабочим» обязательно сфотографируются футбольная и хоккейная команды «Спартака». Также копейчанам поступили предложения о сотрудничестве с известными московскими брэндами и международными компаниями. Одной из самых необычных идей стал возможный издательский проект с москвичами «Копейск-Рублевка».
Подробнее о Днях партизанского маркетинга читайте на следующей неделе.
Губернатор подвел предварительные итоги прошедших в Челябинской области выборов.
Председатель Общественной палаты Челябинской области Николай Дейнеко рассказал о нарушениях в ходе выборов.