04 июля 2014 11:00
Пациенты, высказывающие свое мнение о южноуральской медицине, будут услышаны
На официальном сайте минздрава
Челябинской области пациенты могут заполнить анкету по анализу
удовлетворенности качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных
условиях. Для тех, у кого нет возможности выйти в Интернет, в ближайшее время в
медицинских организациях области появится печатный вариант опросника.
На официальном сайте минздрава
Челябинской области пациенты могут заполнить анкету по анализу
удовлетворенности качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных
условиях, - сообщает сайт http://uralpress.ru. Для тех, у кого нет возможности выйти в Интернет, в ближайшее время в
медицинских организациях области появится печатный вариант опросника.
Итоги заполнения таких анкет будут подведены уже к концу этого года.
Что это даст? Результаты соцопроса среди населения, обращающегося к врачам Челябинской области, будет выявлена эффективность работы медучреждений региона.
- Общественность имеет право принимать участие в оценке, высказав свое одобрение или критику, - считает председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева. - Мы намерены повысить работу с населением, хотим улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой конкретной организации.
В анкетах будет примерно 30 вопросов, в том числе и о том, удовлетворены ли пациенты качеством оказанных медицинских услуг, пришлось ли им оплачивать за свой счет дополнительные диагностические исследования и т.п.
- Будет составлен рейтинг организаций, и, несомненно, будут учитываться критерии эффективности работы медицинских учреждений и профессиональная оценка качества оказания медицинской помощи, которая сегодня выражается в соответствии стандартам и порядкам, — поясняет Марина Москвичева. - Однако не менее важна и оценка работы медицинских организаций пациентами, для которых имеют значение иные категории, чем для специалистов. Им важно быстро попасть на прием к нужному врачу, получить качественную медицинскую помощь в комфортных условиях, понимать, для чего врач назначает те или иные препараты и процедуры. Анализ анкет в первую очередь поможет обратить внимание главврачей и медицинских работников на те моменты, которые, может быть, не настолько важны для специалиста, но имеют большое значение для пациента — длительность ожидания приема, отношение медицинских работников, санитарное состояние столовых, качество питания в стационаре, комфортность палат.
Итоги заполнения таких анкет будут подведены уже к концу этого года.
Что это даст? Результаты соцопроса среди населения, обращающегося к врачам Челябинской области, будет выявлена эффективность работы медучреждений региона.
- Общественность имеет право принимать участие в оценке, высказав свое одобрение или критику, - считает председатель общественного совета при минздраве Челябинской области Марина Москвичева. - Мы намерены повысить работу с населением, хотим улучшить качество работы лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной, пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в каждой конкретной организации.
В анкетах будет примерно 30 вопросов, в том числе и о том, удовлетворены ли пациенты качеством оказанных медицинских услуг, пришлось ли им оплачивать за свой счет дополнительные диагностические исследования и т.п.
- Будет составлен рейтинг организаций, и, несомненно, будут учитываться критерии эффективности работы медицинских учреждений и профессиональная оценка качества оказания медицинской помощи, которая сегодня выражается в соответствии стандартам и порядкам, — поясняет Марина Москвичева. - Однако не менее важна и оценка работы медицинских организаций пациентами, для которых имеют значение иные категории, чем для специалистов. Им важно быстро попасть на прием к нужному врачу, получить качественную медицинскую помощь в комфортных условиях, понимать, для чего врач назначает те или иные препараты и процедуры. Анализ анкет в первую очередь поможет обратить внимание главврачей и медицинских работников на те моменты, которые, может быть, не настолько важны для специалиста, но имеют большое значение для пациента — длительность ожидания приема, отношение медицинских работников, санитарное состояние столовых, качество питания в стационаре, комфортность палат.
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
20 марта 2025 16:00
Глава города отметила достижения женщин Копейска
В минувший вторник в ДК угольщиков прошло торжественное чествование женщин-тружениц Копейска, внесших значительный вклад в развитие города и удостоенных высоких государственных наград. В за...
20 марта 2025 15:30
Молодой житель Копейска осужден за приобретение наркотиков в сети
Копейский городской суд вынес приговор ранее судимому местному жителю, обвиняемому в незаконном приобретении и хранении наркотических средств в значительном размере.