16+
29 октября 2025 13:05

Почта России запустила онлайн-коммуникации в мессенджере MAX: новый цифровой канал для жителей Челябинской области

24 октября 2025 года Почта России объявила об интеграции собственной омниканальной цифровой платформы для онлайн-коммуникаций с клиентами в российском мессенджере MAX. Новое решение предназначено для удобного и оперативного общения жителей Челябинской области и всей страны с контакт-центром почтового оператора.
Почта России запустила онлайн-коммуникации в мессенджере MAX: новый цифровой канал для жителей Челябинской области
Автор: pravmin.gov74.ru Фото: Минцифры РФ

Технологическим партнером проекта выступила российская компания CraftTalk — разработчик ИИ-платформы для омниканальных коммуникаций и управления знаниями, участник Фонда «Сколково». Благодаря заранее подготовленным возможностям платформы, интеграция с MAX заняла всего несколько дней.

Платформа обрабатывает обращения клиентов по всем онлайн-каналам Почты России: на сайте, в мобильном приложении, а также через чаты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и теперь — в растущем по популярности мессенджере MAX. Для жителей Челябинской области теперь доступен специальный цифровой помощник (бот), который поможет быстро оформить отправление письма или посылки, записаться в почтовое отделение, вызвать курьера или связаться со специалистами поддержки.

Как отмечает директор УФПС Челябинской области Константин Болдырев, южноуральские клиенты Почты часто обращаются в компанию через соцсети и мессенджеры. Со специальным помощником (ботом) в российском мессенджере MAX теперь это делать проще: помощник быстро помогает отправить письмо или посылку, записаться в почтовое отделение или вызвать курьера. Если потребуется помощь живого сотрудника, бот сразу передаст ваше сообщение специалистам.

Одной из задач интеграции с MAX было обеспечение работы операторов службы поддержки и ИИ-ассистента со сложными логическими сценариями, которые существуют в омниканальной платформе Почты России. Для корректных и оперативных ответов платформа интегрирована в основные внутренние информационные системы Почты России. Это позволяет оказывать клиентский сервис на высоком уровне с учетом запросов конкретного пользователя.

Жители Челябинской области могут воспользоваться новым каналом онлайн-коммуникации уже сегодня, получая качественную и современную поддержку от команды Почты России непосредственно в российском мессенджере MAX.

Еще материалы по этой теме
В Копейске суд рассмотрит дело о размещении запрещённой символики
13 ноября 2025 14:40
В Копейске суд рассмотрит дело о размещении запрещённой символики

28‑летний местный житель предстанет перед судом за повторное размещение в соцсети символики запр...

В Копейске реализуется программа для трудоустройства участников СВО
13 ноября 2025 13:40
В Копейске реализуется программа для трудоустройства участников СВО

Жизнь участников специальной военной операции (СВО) наполнена особыми трудностями, но государств...

В России утвердили ГОСТ для собачьих площадок
13 ноября 2025 12:00
В России утвердили ГОСТ для собачьих площадок

В России утвердили первый ГОСТ для площадок выгула и дрессировки собак. Документ, который начнет дей...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий

Материалы автора
13 ноября 2025 16:15 Оптимисты, идущие к свету

Всероссийское общество слепых отмечает круглую дату – 100-летие. А сегодня, 13 ноября, Международный день защиты прав слепых. И ещё один знаковый повод – 50-летие награждения общества слепых Орденом...

13 ноября 2025 14:40 В Копейске суд рассмотрит дело о размещении запрещённой символики

28‑летний местный житель предстанет перед судом за повторное размещение в соцсети символики запрещённой организации.