Тема с маршрутками еще не закрыта
Оказывается, повышенное внимание и контроль за маршрутными перевозками обусловлены недавней аварией, произошедшей в Челябинске.
Напомним, 10 ноября на Свердловском тракте в Челябинске перевернулась маршрутка. В аварии пострадали 10 человек. Причем водитель такси за последний год привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД не однажды, и даже не дважды, а уже пять раз! Кроме того, эта маршрутка вообще не должна была находиться на маршруте.
По мнению губернатора Челябинской области, бардак в сфере маршрутных перевозок во многом объясняется отсутствующим до недавнего времени налоговом контролем за перевозчиками. Ведь то, что прибыль остается неучтенной, не может ее привлекать в этот бизнес недобросовестных предпринимателей. Отсюда следуют так называемые маршрутные войны. Да и безопасность пассажиров уходит в такой ситуации на второй план, а главным становится доход.
Напомним, с середины ноября текущего года в челябинских маршрутках контролеры проверяют наличие ленты билетной ленты в салоне и проездных документов у каждого пассажира. За безбилетный проезд следует штраф.
- Перевозчики должны заниматься бизнесом легально: оптимизировать свою деятельность, искать новые решения, повышать качество своих услуг. Это сложно, но возможно сделать. Я за рынок, я за конкуренцию, но я не понимаю – что это за конкуренция, образно говоря, с пистолетом наперевес?! Я за вас, но за вас — других! - Заявил Борис Дубровский, обращаясь к перевозчикам.
В связи с затяжными проливными дождями и большим количеством осадков все службы городского округа на ближайшие выходные переведены в усиленный режим работы.
Она получила название «Нет уз святее товарищества» и на днях была представлена в Музее Победы в Москве. Скоро экземпляр книги привезут на Южный Урал.