В Челябинске медиаспециалисты обсудят адаптацию к трендам и работу в условиях меняющегося мира
Форум о новой медиакультуре «Мёд» стартует в Челябинске в отеле «Малахит» 28 ноября. Поделиться знаниями и опытом на событие приедут сооснователь, арт-директор и руководитель отдела продюсирования коммуникационного агентства SETTERS, директор по маркетингу телеканала«СТС Love», сооснователь и креативный директор агентства Collaba Digital Büro и другие профессионалы. За два дня образовательной программы Южный Урал посетят 13 экспертов.
В этом году форум посвящен изменениям в жизни общества, внедрениям в работу новых технологий и адаптации профессионалов к глобальным трендам. Участниками станут 150 специалистов: тех, кто создает цифровой контент и занимается продвижением брендов.
Организаторы события считают, что изменения в обществе, политике и экономике влияют на работу каждого медиаспециалиста. Сейчас профессионалу важно уметь адаптироваться к скорости нового мира и делать уникальный и персонализированный контент. Команда «Мёда» хочет разобраться вместе с участниками, как быстро схватывать новые веяния и адаптировать их под позиционирование компаний. Для этого специалисты приглашают известных спикеров: руководителей коммуникационных агентств и авторов медиапроектов.
Так, образовательную программу первого дня откроет лекция Алины Чичиной, сооснователя, арт-директора, руководителя отдела продюсирования агентства SETTERS. Спикер расскажет о философии и контенте бренда в период тотальных изменений: как подстраивать стратегии в социальных сетях к современным трендам и какие мировые рекламные кейсы и новые форматы «зашли» в 2020 году.
В перерыве между лекциями пройдет дискуссия«Я не уехал. Кейсы региональных компаний».Представители «Медиаполиса», агентств Funky, Invite, Marka, SMMashingMediaи АО «Полисорб» поговорят с участниками, с какими трудностями столкнулись в городах Урала, почему не перебрались в столицу и правда ли, что «где родился, там и пригодился».
Продолжит образовательную программу выступление Евгении Мельниковой, директора по маркетингу телеканала «СТС Love» о целях нефинансируемых рекламных кампаний и инструментах реализации, а также способах минимизации бюджета.
29 ноября начнется с лекции Ветаса Разностороннего, директора по маркетингу школы инноваций «ИКРА» и приглашенного преподавателя НИУ ВШЭ.
Ветас расскажет о методах развития креативности и генерации идей, а слушатели узнают, какими бывают цифровые инструменты для создания контента.
В середине второго дня форума пройдут три воркшопа параллельно. Одним из спикеров станет Денис Шумов, руководитель команды дизайна InstantMessengers Mail.ru Group. Участники поймут особенности UX-дизайна и научатся его тестировать и продумают формат общения для собственного продукта. Другая встреча будет посвящена тому, как не «слить» клиентский бюджет и удержать клиента. Проведет ее Мария Зайцева, исполнительный директор креативного агентства Blacklight. На последнем воркшопе выступит Севастьян Мальцев, сооснователь и креативный директор агентства CollabaDigitalBüro, с темой маркетинга в соцсетях и секретов успешной рекламной кампании.
В результате работы медиаспециалисты не только получат опыт и повысят компетенции, но и смогут выиграть курсы на обучение диджитал-профессиям в российских компаниях, зарекомендуют себя перед потенциальными работодателями с помощью профессиональногоконкурса и сразятся за призы за активность на форуме.
Помимо офлайна, организаторы обеспечили всем желающим и онлайн-просмотр форума. В нем будут доступны записи лекций образовательной программы и дискуссия «Я не уехал» с владельцами медиабизнеса на Урале. Регистрация доступна для профессионалов со всей России на сайте форуммёд-онлайн.рф.
Подробности о «Мёде» можно найти в социальных сетях форума VK иInstagram, а также на сайте форуммёд.рф.
Напомним, «Мед» в этом году пройдет в пятый раз. Ранее событие было посвящено темам интернет-журналистики и ведению социальных сетей, а в прошлом году в основу программы вошло создание цифрового контента и будущее медиа. Хедлайнерами становились Артур Хачуян, генеральный директор TazerosGlobalSystems, Тарас Сычев, главред«Лентача», Татьяна Мингалимова, автор YouTube-канала «Нежный редактор». В 2019 году партнеры форума по итогам работы участников выбрали стажеров в свои компании: Sisters, SMMashingMedia, «Решение Маркетинг», медиахолдинг «Первый областной», ГТРК «Южный Урал» и др.
Организаторами выступают ГБУ «Молодежный ресурсный центр», региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства Президента России в Уральском федеральном округе.
Информационный партнёр – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Возрастной ценз: 18+
10 ноября в администрации Копейского городского округа прошло очередное заседание общественного молодёжного совета при главе города. Участники встречи сосредоточились на планировании масштабн...
Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа Евгений Гиске призвал горожан не забывать о своём здоровье и пройти диспансеризацию. Пример подали сами депутаты: они прошли плановый м...






