16+
26 ноября 2020 17:16

В Челябинске медиаспециалисты обсудят адаптацию к трендам и работу в условиях меняющегося мира

Форум о новой медиакультуре «Мёд» стартует в Челябинске в отеле «Малахит» 28 ноября. Поделиться знаниями и опытом на событие приедут сооснователь, арт-директор и руководитель отдела продюсирования коммуникационного агентства SETTERS, директор по маркетингу телеканала«СТС Love», сооснователь и креативный директор агентства Collaba Digital Büro и другие профессионалы. За два дня образовательной программы Южный Урал посетят 13 экспертов.

В Челябинске медиаспециалисты обсудят адаптацию к трендам  и работу в условиях меняющегося мира

В этом году форум посвящен изменениям в жизни общества, внедрениям в работу новых технологий и адаптации профессионалов к глобальным трендам. Участниками станут 150 специалистов: тех, кто создает цифровой контент и занимается продвижением брендов.

Организаторы события считают, что изменения в обществе, политике и экономике влияют на работу каждого медиаспециалиста. Сейчас профессионалу важно уметь адаптироваться к скорости нового мира и делать уникальный и персонализированный контент. Команда «Мёда» хочет разобраться вместе с участниками, как быстро схватывать новые веяния и адаптировать их под позиционирование компаний. Для этого специалисты приглашают известных спикеров: руководителей коммуникационных агентств и авторов медиапроектов.

Так, образовательную программу первого дня откроет лекция Алины Чичиной, сооснователя, арт-директора, руководителя отдела продюсирования агентства SETTERS. Спикер расскажет о философии и контенте бренда в период тотальных изменений: как подстраивать стратегии в социальных сетях к современным трендам и какие мировые рекламные кейсы и новые форматы «зашли» в 2020 году.

В перерыве между лекциями пройдет дискуссия«Я не уехал. Кейсы региональных компаний».Представители «Медиаполиса», агентств Funky, Invite, Marka, SMMashingMediaи АО «Полисорб» поговорят с участниками, с какими трудностями столкнулись в городах Урала, почему не перебрались в столицу и правда ли, что «где родился, там и пригодился».

Продолжит образовательную программу выступление Евгении Мельниковой, директора по маркетингу телеканала «СТС Love» о целях нефинансируемых рекламных кампаний и инструментах реализации, а также способах минимизации бюджета.

29 ноября начнется с лекции Ветаса Разностороннего, директора по маркетингу школы инноваций «ИКРА» и приглашенного преподавателя НИУ ВШЭ.
Ветас расскажет о методах развития креативности и генерации идей, а слушатели узнают, какими бывают цифровые инструменты для создания контента.

В середине второго дня форума пройдут три воркшопа параллельно. Одним из спикеров станет Денис Шумов, руководитель команды дизайна InstantMessengers Mail.ru Group. Участники поймут особенности UX-дизайна и научатся его тестировать и продумают формат общения для собственного продукта. Другая встреча будет посвящена тому, как не «слить» клиентский бюджет и удержать клиента. Проведет ее Мария Зайцева, исполнительный директор креативного агентства Blacklight. На последнем воркшопе выступит Севастьян Мальцев, сооснователь и креативный директор агентства CollabaDigitalBüro, с темой маркетинга в соцсетях и секретов успешной рекламной кампании.

В результате работы медиаспециалисты не только получат опыт и повысят компетенции, но и смогут выиграть курсы на обучение диджитал-профессиям в российских компаниях, зарекомендуют себя перед потенциальными работодателями с помощью профессиональногоконкурса и сразятся за призы за активность на форуме.

Помимо офлайна, организаторы обеспечили всем желающим и онлайн-просмотр форума. В нем будут доступны записи лекций образовательной программы и дискуссия «Я не уехал» с владельцами медиабизнеса на Урале. Регистрация доступна для профессионалов со всей России на сайте форуммёд-онлайн.рф

Подробности о «Мёде» можно найти в социальных сетях форума VK иInstagram, а также на сайте форуммёд.рф.

Напомним, «Мед» в этом году пройдет в пятый раз. Ранее событие было посвящено темам интернет-журналистики и ведению социальных сетей, а в прошлом году в основу программы вошло создание цифрового контента и будущее медиа. Хедлайнерами становились Артур Хачуян, генеральный директор TazerosGlobalSystems, Тарас Сычев, главред«Лентача», Татьяна Мингалимова, автор YouTube-канала «Нежный редактор». В 2019 году партнеры форума по итогам работы участников выбрали стажеров в свои компании: Sisters, SMMashingMedia, «Решение Маркетинг», медиахолдинг «Первый областной», ГТРК «Южный Урал» и др.

Организаторами выступают ГБУ «Молодежный ресурсный центр», региональный проект «Медиасреда», министерство образования и науки Челябинской области при поддержке правительства региона и полномочного представительства Президента России в Уральском федеральном округе.

Информационный партнёр – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Возрастной ценз: 18+

 

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
29 марта 2024 11:30 Налогоплательщикам Копейска рассказали об изменениях в законодательстве

28 марта в Налоговой инспекции Копейска прошел информационный семинар. 

29 марта 2024 11:00 Народный репортер. ПоХОЖДЕНИЯ бабы Фроси Ворчуновой

Ну что, родные мои, пора приводить себя в надлежащий вид после зимней спячки. Через пару-тройку недель снег исчезнет окончательно, и подсохнут дворы, где расположены спортивно-игровые детские площ...

Новости СМИ2