16+
13 января 2022 13:00

В Челябинской области увеличился МРОТ

С 2022 года с учетом районного коэффициента минимальная зарплата достигла почти 16 тысяч рублей.
В Челябинской области увеличился МРОТ
Автор фото: pixabay.com
Решением секретариата Челябинской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений утвержден размер минимальной заработной платы на 2022 год. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона в рамках обращения к работодателям.

- С 1 января 2022 года на территории Челябинской области минимальная заработная плата составит в соответствии с Федеральным законом 13890 рублей, с учетом районного коэффициента – 15973,5 рубля, - уточнили в пресс-службе ведомства.

В обращении к работодателям Южного Урала обратили внимание на необходимость учитывать при расчете оплаты труда новый МРОТ, установленный Федеральным законом № 406-ФЗ от 6.12.2021 года, а также постановлением Конституционного суда № 38-П от 7.12.2017 года о надбавках при работе в особых климатических условиях. Кроме того, руководство компаний предупредили об ответственности за нарушение данных требований.
Автор статьи: Мила Иванова

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
20 октября 2026 15:00 В Челябинскую область снова придёт штормовой ветер

Штормовая погода в регионе продолжается: 21 октября на территории Челябинской области ожидается усиление ветра до 24 метров в секунду. Такое предупреждение опубликовано накануне, и спасатели в оче...

20 октября 2026 14:00 Спустя шесть лет копейские полицейские нашли пропавшего без вести мужчину

Заявление о безвестном исчезновении мужчины поступило в правоохранительные органы в 2019 году. Сначала розыск вели на территории Республики Башкортостан, однако год за годом он не приносил результ...