16+
02 декабря 2022 11:35

За два года благодаря аналитике ЦУР в России было принято более тысячи управленческий решений

Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что создание Центров управления регионами позволило субъектам РФ выстроить эффективную вертикаль коммуникации с жителями на всех уровнях.

За два года благодаря аналитике ЦУР в России было принято более тысячи управленческий решений
Автор: Наталья Богатова Фото: pravmin.gov74.ru

По словам Чернышенко, за два года ЦУР было обработано более 17 миллионов обращений, оставленных жителями страны в социальных сетях.

«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Как отметил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, изначально задачей Центров управления регионов было содействие цифровой трансформации субъектов страны. А переход на цифровой формат общения жителей и госслужащих значительно ускорила пандемия.

«Появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – прокомментировал генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Сегодня работа с обратной связью является одним из ключевых показателей эффективности органов власти. При этом, в некоторых регионах страны зарплата госслужащих зависит в том числе и от того, на сколько быстро и качественно они отвечают гражданам в соцсетях.

Напомним, Центры управления регионом были созданы к 1 декабря 2020 года во всех субъектах страны по поручению Владимира Путина. На сегодняшний день ЦУР работают не только во всех регионах, но и в 530 муниципальных образованиях России.

Для того, чтобы оперативно мониторить все поступающие обращения, обрабатывать их, анализировать и давать обратную связь задействовано около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных властей, а также 123 тысяч госпабликов. Кроме того, к системе постепенно подключают и коммерческие предприятия, которые оказывают услуги населению. На данный момент подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

По словам Чернышенко за два года ЦУР было обработано более 17 миллионов обращений, оставленных жителями страны в социальных сетях.

«За 2 года работы центры управления регионами выстроили эффективную вертикаль коммуникации власти с жителями на всех уровнях. В 2,5 раза сократилось время отработки обращений. На основе аналитики запросов граждан за 2 года на местах было принято более тысячи управленческих решений в самых разных сферах – ЖКХ, соцобеспечение, благоустройство», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Как отметил генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, изначально задачей Центров управления регионов было содействие цифровой трансформации субъектов страны. А переход на цифровой формат общения жителей и госслужащих значительно ускорила пандемия.

«Появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», – прокомментировал генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак.

Сегодня работа с обратной связью является одним из ключевых показателей эффективности органов власти. При этом, в некоторых регионах страны зарплата госслужащих зависит в том числе и от того, на сколько быстро и качественно они отвечают гражданам в соцсетях.

Напомним, Центры управления регионом были созданы к 1 декабря 2020 года во всех субъектах страны по поручению Владимира Путина. На сегодняшний день ЦУР работают не только во всех регионах, но и в 530 муниципальных образованиях России.

Для того, чтобы оперативно мониторить все поступающие обращения, обрабатывать их, анализировать и давать обратную связь задействовано около 6,5 тысяч пабликов федеральных и региональных властей, а также 123 тысяч госпабликов. Кроме того, к системе постепенно подключают и коммерческие предприятия, которые оказывают услуги населению. На данный момент подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
28 марта 2024 12:26 В Копейске подвели итоги мероприятия, направленного на профилактику наездов на несовершеннолетних пешеходов

27 марта 2024 года в вечернее время в рамках профилактической акции "Весенние каникулы!" сотрудниками Госавтоинспекции г Копейска проведено мероприятие на аварийных пешеходных переходах вблизи образов...

28 марта 2024 11:39 За 2023 год копейчанам предоставили более 500 благоустроенных квартир

27 марта глава Копейского городского округа выступил с ежегодным отчетом о деятельности администрации.

Новости СМИ2