16+
29 февраля 2012 00:00

Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета Копейского городского округа Челябинской области за 2011 год»

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области «Об исполнении бюджета Копейского городского округа Челябинской области за 2011 год», отмечают следующее:

Бюджет Копейского городского округа Челябинской области на 2011 (далее — городского округа) был утвержден по доходам 1 990 262,5 тыс. руб., по расходам 2 018 700,4 тыс. руб. с дефицитом 28 437,9 тыс.рублей.

В ходе исполнения в доход бюджета городского округа фактически поступило 2 557 029,7 тыс. рублей. Структура доходной части бюджета городского округа сложилась следующим образом: 792 403,3 тыс. руб. или 31% собственные доходы и 1 764 626,4 тыс. рублей или 69 % безвозмездные поступления от других бюджетов.

Расходы осуществлялись в пределах полученных доходов, на основании утвержденной бюджетной росписи в соответствии с Федеральным законом 131-ФЗ.

Фактические расходы бюджета в 2011 году составили 2 561 888,8 тыс. рублей.

В 2011 году расходы бюджета городского округа финансировались по 26 городским целевым программам и 18 ведомственным и иным целевым программам из областного бюджета. На выполнение городских программ было направлено 352 538,1 тыс. рублей, исполнено 306 302,2 тыс. руб. Объем расходов на реализацию ведомственных программ составил 1 846 798,7 тыс. руб., исполнено 1 780 313,7 тыс. рублей. Всего доля расходов бюджета городского округа, охваченных программно-целевым методом составила 2 416 231,1 тыс. рублей или 81,8% от общего объем расходов.

В течение года не допускалась задолженность по заработной плате, оплата за топливно-энергетические ресурсы и другим социальным выплатам.

Фонд оплаты труда работников бюджетных муниципальных учреждений был определен с учетом принятых в текущем году решений об увеличении его размера:

с 1 июня 2011 года на 6,5% всем работникам бюджетных учреждений;

с 1 сентября 2011 года на 22% учителям общеобразовательных учреждений в целях доведения до уровня 30% и на 30% воспитателям;

с 1 октября 2011 года на 6,5% работникам бюджетных учреждений, кроме учителей общеобразовательных учреждений, воспитателей и работников учреждений, осуществляющих муниципальные функции;

1 ноября 2011 года на 10% работникам сферы соцобслуживания и образовательных учреждений для детей сирот.

Расходы жилищно-комму-нального хозяйства исходили из условий реформирования отрасли на основе внедрения энергоэффективных и энергосберегающих мероприятий, с учетом положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В результате публичных слушаний участники рекомендуют:

1. Собранию депутатов Копейского городского округа Челябинской области:

утвердить отчет об исполнении бюджета Копейского городского округа Челябинской области за 2011 год.

2. Главе Копейского городского округа Челябинской области:

1) активизировать работу с Правительством Челябинской области, Министерством финансов Челябинской области по привлечению в бюджет городского округа средств из федерального и областного бюджетов для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа;

2) продолжить работу по укреплению собственной доходной базы бюджета городского округа путем привлечения инвестиций, создания новых производств и, соответственно, дополнительных рабочих мест;

по организации обеспечения своевременности и полноты поступления налогов и сборов в бюджет городского округа, по легализации организациями объектов налогообложения в рамках деятельности рабочей группы;

по разработки и реализации мер, направленных на укрепление собственной налоговой базы бюджета городского округа;

по увеличению доходов за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью;

по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;

3) Обеспечить мониторинг исполнения бюджета городского округа по доходам и принятым расходным обязательствам;

4) Принять меры по недопущению кредиторской и роста дебиторской задолженности муниципальными учреждениями.

3. Главным администраторам доходов бюджета городского округа:

1) повысить уровень собираемости платежей в бюджет городского округа и продолжить работу по привлечению резервов увеличения поступлений по администрируемым доходам;

2) обеспечить оперативную корректировку бюджета городского округа при отклонении доходов от прогнозных данных.

4. Главным распорядителям бюджетных средств:

1) повысить эффективность использования бюджетных средств при обеспечении качества и доступности оказываемых учреждениями муниципальных услуг.

2) организовать разработку и утверждение целевых программ по курируемым отраслям.

3) обеспечить:

создание эффективной системы внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности Копейского городского округа, а также за использованием межбюджетных трансфертов, выделенных из областного бюджета;

реализацию Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений в полном объеме в связи с завершением переходного периода;

в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» начиная с 1 января 2010 года обеспечить снижение в течении пяти лет объема потребляемых ими коммунальных услуг не менее чем на 15 процентов от потребленного объема в 2009 году;

недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности бюджетных учреждений;

внедрение стандартов качества по оказанию муниципальных услуг, использованию и нормативов при планировании бюджетных расходов и разработке методик расчета стоимости и объемов муниципальных услуг, необходимых для результативности исполнения полномочий муниципального образования «Копейский городской округ».

Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателя и физическим лицам, находящимся на налоговом учете в Копейском городском округе, обеспечить погашение имеющейся задолженности, а также своевременную уплату текущих платежей в бюджеты, что позволит увеличить, в том числе наполняемость бюджета городского округа и соответственно повысить уровень благосостояния населения; обеспечить выплату заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда, а также легализацию заработной платы с уплатой налогов в бюджеты и внебюджетные фонды.

Приняты на публичных слушаниях 21.02.2012 г.

Данный текст публикуется без правок и изменений в соответствии с оригиналом. Публикация в бумажной версии газеты –29.02.2012, № 23 (17184)

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
02 октября 2024 17:00 Операция «Нелегал»: борьба с незаконной миграцией в Копейске

Сотрудники полиции Копейска продолжают проведение федеральной комплексной оперативно-профилактической операции «Нелегал».

02 октября 2024 16:05 Копейчан предупреждают о мошенниках

В последнее время в новостях часто можно услышать о случаях, когда люди становятся жертвами мошенников, и их денежные средства оказываются похищенными. Мы поговорили с Оксаной Ерофеевой, дознавате...