16+
25 января 2022 18:44

РМК утвердила стратегию социального развития на территориях присутствия

В ней указаны четыре главных направления работы.
РМК утвердила стратегию социального развития на территориях присутствия
Автор: Мила Иванова Фото: Пресс-служба РМК

Экология, социальная ответственность, благотворительность и кадровая политика – таковы четыре ключевых направления дальнейшего социального развития Русской медной компании. Об этом сообщили в пресс-службе РМК.

- Русская медная компания следует принципам устойчивого развития – развивая производство, мы учитываем интересы общества, - подверкнула вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова. - Приоритеты производственной стратегии, социальной и экологической политики РМК отвечают целям в области устойчивого развития.

В компании добавили, что ежегодно в среднем направляют только на экологию порядка полутора миллиардов рублей. В минувшем году сумма составила около 2.6 миллиардов рублей, что является рекордом. Кроме того, РМК ежегодно инвестирует в развитие территорий своего присутствия, финансируя строительство объектов сферы образования, спорта, медицины и культуры, а также поддерживает ряд соцпроектов.

- За минувший год совокупный объём инвестиций на реализацию социальных и благотворительных проектов в регионах присутствия составил 5,4 миллиардов рублей, - добавили в пресс-службе компании.

 

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
12 июня 2025 13:30 Копейск отметил День России

На площади Трудовой Славы в Копейске прошло яркое празднование Дня России, собравшее сотни горожан. Праздник развернулся с размахом: работали интерактивные площадки, где копейчане могли померяться сил...

12 июня 2025 11:50 Спорт под музыку: южноуральцы могут принять участие в спортивном челлендже

Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию при...