Копейчанин, «слухай» сюда - 83!
На этой неделе слухмейкеры говорят о жалобах молодых родителей главе города, о проблемах копейского застройщика и о неудобствах новой схемы работы светофоров.
***
Говорят, в ходе прошедшей «прямой линии» главы Копейска Владимира Можина с населением городского округа поступила сразу несколько жалоб на предпринимателей, которые надувают батуты рядом с детской игровой площадкой на площади Трудовой славы. По слухам, звонившие родители заявили, что бизнесмены и их батуты ограничивают доступ к бесплатной игровой площадке, давно ставшей одним из самых любимых мест отдыха родителей с маленькими детьми. Дело в том, что батуты располагаются впритык к площадкам, на которых играют дети, что действительно создает неудобства. «Бизнесмены работают легально и имеют все необходимые разрешения, – шепчутся слухмейкеры, – но не дело, если люди, предоставляющие платные услуги, мешают отдыху копейчан на бесплатных площадках». По слухам, глава города разделяет эту точку зрения и пообещал разобраться в вопросе.
***
Болтают, проблемы застройщика «Челябстройподрядчик» выражаются не только в сдвигах сроков сдачи домов фирмы, но и в качестве жизни в них. По слухам, дома имеют существенные недоделки. Например, в десятиэтажке по адресу 15 «б» по улице Томилова балконы застеклены только со стороны улицы. Те, что выходят во двор, остекления не имеют. К тому же в доме, в котором люди живут уже более полугода, до сих пор не работают лифты. «Каждый месяц жильцам говорят, что запустят лифты в следующем месяце, говорят слухачи. – Вот и в июле перенесли запуск на август». Тем временем, жителям, среди которых есть и беременные женщины, приходится взбираться на верхние этажи дома, где они проживают, пешком.
***
Говорят, новая схема работы, на которую переводят городские светофоры, расположенные на перекрестках, вызывает раздражение как у автомобилистов, так и у пешеходов. По старой схеме, зеленый свет включался в одном направлении одновременно для машин и для пешеходов. Теперь же вместо двух циклов (красный для всех – зеленый для всех) в алгоритм работы светофоров заложено три цикла (красный для машин – зеленый для машин – зеленый для пешеходов). Соответственно, время ожидания разрешающего сигнала светофора увеличивается как для пешеходов, так и для автомобилистов. Особенно это касается пешеходов, которым надо перейти перекресток по диагонали – им приходится тратить на переход вдвое дольше времени, чем раньше. «Конечно, схема неудобная, - рассуждают сплетники. – Время ожидания на перекрестке увеличивается, снижается его пропускная способность, что особенно актуально в часы пик. Это уже показала практика работы светофора на перекрестке улиц Борьбы и Кузнецова». Между тем, по слухам, в городской ГИБДД только разводят руками, ссылаясь на то, что все понимают, но сделать ничего не могут. Говорят, указание на переход на новую схему было спущено сверху, и со временем на нее перейдут все городские светофоры, расположенные на перекрестках.
21 декабря в сети Интернет появилась информация, что школьница получила травму на недостроенной горке.
Детский хор «SINTONIA», что в переводе с итальянского означает «Гармония», был создан в детской музыкальной школе № 1 города Копейска в 2011 году по дополнительной общеобразовательной программе. &n...