16+
12 января 2018 15:43

С 1 января увеличился минимальный размер оплаты труда

МРОТ
Автор фото: https://kotelnich.online
С 1 января минимальный размер оплаты труда увеличился до 9489 рублей. Это составило 85 процентов от прожиточного минимума, с 1 мая этого года МРОТ будет составлять 100 процентов прожиточного минимума — 11163 рубля. Увеличение МРОТ повлечет за собой изменение минимальных сумм пособий по нетрудоспособности, беременности и уходу за детьми.

Вслед за МРОТ увеличится размер больничного.

Если МРОТ увеличивается с 7800 до 9489 рублей, соответственно растет и размер минимального больничного.

Максимальный среднедневной заработок для расчета больничного листа в 2018 году составит 2017,81 рубль (718000+755000): 730 дней).

Больничный будет оформляться в электронном виде, но бумажный вариант тоже останется.



Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
27 октября 2026 17:00 В Челябинской области не пустили 18 тонн мандаринов без маркировки

Мандарины к зиме едут в наши края потоком — но не все доходят до прилавков. На минувшей неделе на границе осталась целая фура цитрусовых: в автомобильном пункте пропуска «Бугристое» Россельхознадз...

27 октября 2026 15:00 Копейчанин получил три года колонии за мошенничество с ипотекой

Копейский городской суд вынес приговор 29-летнему местному жителю, признанному виновным в мошенничестве в особо крупном размере — в составе организованной группы он похитил у Сбербанка 4,2 млн руб...