Управляющие организации Челябинской области продолжают работу по привлечению жителей в домовые чаты в МАХ

В общедомовом чате жители могут оперативно узнавать от управляющей организации о событиях в доме (отключения ресурсов, проверка газового оборудования и т. д.) и обсуждать вопросы, касающиеся общедомового имущества.
В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов.
Функция MAX «Безопасный режим» позволяет фильтровать входящие звонки, сообщения и приглашения исключительно от контактов из телефонной книги пользователя. Это значительно снижает риск стать жертвой мошенников и обеспечивает безопасное общение в цифровом пространстве, особенно для людей старшего поколения.
Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.
Для справки:
MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.
Александр Назаров, начальник управления благоустройства, отчитался о ходе текущих работ по уборк...
На очередном аппаратном совещании в администрации города обсудили текущую ситуацию с отловом без...
12 октября — день памяти Игоря Анварова, сотрудника прокуратуры, который погиб, выполняя свой до...
Александр Назаров, начальник управления благоустройства, отчитался о ходе текущих работ по уборке городских территорий. По его словам, масштабные мероприятия были проведены на контейнерной площадк...
За неделю более ста управляющих организаций региона создали чаты для жителей в мессенджере МАХ.
