16+
02 сентября 2016 14:59

Что происходит с «Водоканалом»?

Одна из самых острых тем в информационной повестке этого года — ситуация вокруг городского МУП «Водоканал». В редакцию поступает множество звонков, в которых жители Копейска интересуются, что же все-таки происходит с этой организацией, и задают главный вопрос: платить за воду или не платить?

МУП «Горводоканал — Копейск»
Автор: Подготовил Стас Воинков

Дело в том, что в последнее время в городе слышны безответственные призывы к гражданам не оплачивать услуги водоснабжения. В этой связи появилось решение организовать посредством газеты своего рода «прямую линию» между гражданами и МУП «Горводоканал-Копейск», чтобы читатели напрямую могли узнать, какова ситуация в этой стратегической для города организации. Вопросы граждан будут аккумулироваться в редакции газеты «Копейский рабочий», и специалисты предприятия будут давать разъяснения по этим вопросам.

Слово специалисту по связям с общественностью, председателю профкома МУП «Горводоканал-Копейск», депутату городского Собрания депутатов Валерию Устьянцеву.

Так как сейчас у жителей очень много вопросов, платить ли деньги МУПу, вследствие появления листовок, умышленно разбрасываемых по всему городу, хочу дать первое пояснение: другой компании, которая осуществляет поставку воды, проводит работу по ремонту сетей водовода, по доставке воды гражданам и по водоотведению, в городе нет. Эту работу мы как выполняли, так и выполняем.  Копейчане оплачивают услуги водоснабжения и водоотведения с октября 2012 года.

Второе. МУП «Горводоканал-Копейск» — это муниципальная компания. Вода — стратегическое сырье. Никакие коммерческие руки не будут правильно ей управлять, ее деятельность должна находиться под надзором муниципалитета, который заинтересован, чтобы город со 148-тысячным населением не испытывал трудности с водоснабжением.

Третье. Когда говорят о процедуре банкротства, мало кто представляет, что это такое. Слово «банкротство» означает, что ищутся пути оздоровления предприятия. Да, на сегодняшний день МУП имеет доходов меньше, чем расходных обязательств. Арбитражным судом на предприятие назначен конкурсный управляющий. Задача конкурсного управляющего сейчас — сбалансировать доходы с расходами. Кто какие бы слухи сейчас ни раздувал, отмечу самое главное: люди у нас работают стабильно, зарплата выплачивается своевременно. Свои обязанности, согласно уставу, предприятие исполняет.

Я считаю, те люди, которые призывают не платить и перестают платить, фактически ведут подрывную деятельность против себя же самих. Если мы поставляем воду — товар — и кто-то нам за этот товар не платит, он должен осознавать, что если случится порыв, а в Копейске 80-процентный износ сетей, у нас может не быть возможности приехать и устранить аварию.

Встречаясь с людьми, слышишь: «Вы же банкроты, как вам платить?».  Отвечаю:«Но вы же пользуетесь водой. Вы получаете товар, и за него нужно заплатить, чтобы впоследствии его получать регулярно. Если потребители будут получать товар и не будут платить, товара просто не будет». Люди не осознают этого, перестают платить и тем самым «рубят сук, на котором сидят». Что будет, если МУП не получит деньги за свои услуги? Он не сможет работать, а другой организации, способной предоставить эту услугу, просто нет.

Уважаемые земляки! Не поддавайтесь на призывы людей, которые извращают ситуацию и не несут ответственность за свои слова. Хотите услышать правду — обращайтесь к нашим специалистам, мы ответим на все вопросы.

ВАЖНО

Абонентский отдел МУП «Горводоканал — Копейск» находится по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 25. График работы абонентского отдела в августе-сентябре 2016 г.: понедельник-четверг — с 7:30 до 19:30, пятница — с 7:30 до 18:00, суббота — с 8:00 до 12:00 (за исключением 27.08.2016 и 3.09.2016 г. — нерабочие дни в связи с выпуском квитанций), перерыв с 12:00 до 12:45.

Слово О.И. Артемову, конкурсному управляющему МУП «Горводоканал — Копейск».

Уважаемые жители Копейского городского округа!

В связи с многочисленными обращениями граждан, а также с распространением недостоверной информации на территории КГО, сообщаю, что:

1. В соответствии со ст. 40. Постановления от 6.05.2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее — Правила 354) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее — коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).

В многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета воды, размер платы на общедомовые нужды на холодное водоснабжение определяется в соответствии с формулой 10 приложения

N 2 к Правилам 354.

На содержание общедомовой системы водоснабжения с 01.01.2015 г. Постановлением министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 60/2 от 23.12.2014г. установлен норматив на общедомовые нужды.  Начисление общедомовых нужд на холодное водоснабжение в многоквартирных домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета воды, производится исходя из установленного норматива на общедомовые нужды.

Учитывая, что МУП «Горводоканал — Копейск» производит расчеты гражданам, проживающим в жилом фонде, находящемся в управлении ООО «ЖУК» с 01.05.2016 г., вопросы расчетов за общедомовые нужды на холодное водоснабжение за период с 01.01.2015 г. до 01.05.2016 г. будут решаться в рамках судебного спора между нашими организациями, где третьим лицом будет привлечено ООО «РКЦ».

2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 г. № 603 в отсутствии установленных и принятых в эксплуатацию приборов учета воды и при наличии технической возможности их установки, размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, предоставленную потребителю, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению с применением повышающего коэффициента 1,4 (с 01.07.2016 г.) и 1,5 (с 01.01.2017 г.)

Во избежание роста платежей за услуги водоснабжения и водоотведения предлагаю обратить внимание на своевременную установку и (или) ввод в эксплуатацию счетчиков воды, в том числе и потребителям, ранее производившим расчеты через ООО «РКЦ» и не актуализировавшим лицевые счета в МУП «Горводоканал — Копейск».

3. Для актуализации лицевых счетов в абонентском отделе МУП «Горводоканал — Копейск» по адресу ул. Борьбы, 25, необходимо заполнить заявление и предоставить копии следующих документов: паспорт одного из собственников (нанимателя) жилого помещения, на которого открывается лицевой счет, свидетельство о праве собственности на жилое помещение (или договор социального найма), квитанции ООО «РКЦ» за услуги ХВСиВО за март и апрель 2016 г., платежные документы, подтверждающие оплату услуг ХВСиВО по квитанции ООО «РКЦ» за апрель 2016 г., при наличии счетчиков акт ввода в эксплуатацию и (или) паспорта счетчиков, справку о составе семьи (получить в ООО «РКЦ»). 

Абонентский отдел МУП «Горводоканал — Копейск» находится по адресу: г. Копейск, ул. Борьбы, 25. График работы абонентского отдела в августе-сентябре 2016 г.: понедельник — четверг с 7:30 до 19:30, пятница с 7:30 до 18:00, суббота с 8:00 до 12:00 (за исключением 27.08.2016 г. и 3.09.2016 г. — нерабочие дни в связи с выпуском квитанций), перерыв с 12:00 до 12:45.

4. Абоненты, не актуализировавшие лицевой счет в абонентском отделе МУП «Горводоканал — Копейск», имеют возможность самостоятельно оплатить услуги ХВСиВО по не актуализированной квитанции, самостоятельно рассчитав сумму платежа по действующим тарифам и проставив сумму платежа в строке «итого к оплате», находящейся в правом верхнем углу квитанции.

5. Передать показания приборов учета воды можно по системе «Город» (с 15-го по 30-е число) при оплате квитанций. Для передачи показаний счетчиков вам необходимо записать в квитанции в таблице исходные данные для расчета по индивидуальным приборам учета (ИПУ) текущие показания счетчиков и предложить кассиру отразить их в чеке. Приемные пункты системы «Город» находятся в почтовых отделениях, крупных торговых центрах и филиалах банков. Кроме того, передать показания можно через сайт www.GVK74.ru (с 22-го по 26-е число), по электронной почте myp.gvk@mail.ru, а также по телефонам 3-39-70, 4-13-87, 4-13-88 (с 8 до 17 часов с 20-го по 26-е число расчетного периода).

6. Абоненты, не предоставившие документы для актуализации лицевых счетов в абонентский отдел МУП «Горводоканал — Копейск», не имеют возможности передать показания счетчиков.

7. Предлагаю во избежание начисления пени всем абонентам своевременно оплачивать услуги ХВСиВО, том числе ХВС на общедомовые нужды, по квитанциям, выпущенным МУП «Горводоканал — Копейск», который является единственным поставщиком холодной воды абонентам в КГО.

 

Ранее по теме:

22 Августа 2016 16:35            Конкурсный управляющий «Горводоканал»: актуализируйте свои счета!

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
29 марта 2024 14:04 Структурированная икра: особенности, производство и отличие от натуральной

 Структурированная икра — это рыбный продукт, который делают из образцов красной икры, потерявших товарный вид и консистенцию. В неё добавляют различные добавки, чтобы придать вид, неотличимый от...

29 марта 2024 12:00 Почетный гражданин Копейска о политической ситуации

 Зинаида Григорьевна Шарко обладает своим мнением не только о жизни нашего города, но и о международной политической ситуации.

Новости СМИ2