16+
29 октября 2025 13:05

Почта России запустила онлайн-коммуникации в мессенджере MAX: новый цифровой канал для жителей Челябинской области

24 октября 2025 года Почта России объявила об интеграции собственной омниканальной цифровой платформы для онлайн-коммуникаций с клиентами в российском мессенджере MAX. Новое решение предназначено для удобного и оперативного общения жителей Челябинской области и всей страны с контакт-центром почтового оператора.
Почта России запустила онлайн-коммуникации в мессенджере MAX: новый цифровой канал для жителей Челябинской области
Автор: pravmin.gov74.ru Фото: Минцифры РФ

Технологическим партнером проекта выступила российская компания CraftTalk — разработчик ИИ-платформы для омниканальных коммуникаций и управления знаниями, участник Фонда «Сколково». Благодаря заранее подготовленным возможностям платформы, интеграция с MAX заняла всего несколько дней.

Платформа обрабатывает обращения клиентов по всем онлайн-каналам Почты России: на сайте, в мобильном приложении, а также через чаты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и теперь — в растущем по популярности мессенджере MAX. Для жителей Челябинской области теперь доступен специальный цифровой помощник (бот), который поможет быстро оформить отправление письма или посылки, записаться в почтовое отделение, вызвать курьера или связаться со специалистами поддержки.

Как отмечает директор УФПС Челябинской области Константин Болдырев, южноуральские клиенты Почты часто обращаются в компанию через соцсети и мессенджеры. Со специальным помощником (ботом) в российском мессенджере MAX теперь это делать проще: помощник быстро помогает отправить письмо или посылку, записаться в почтовое отделение или вызвать курьера. Если потребуется помощь живого сотрудника, бот сразу передаст ваше сообщение специалистам.

Одной из задач интеграции с MAX было обеспечение работы операторов службы поддержки и ИИ-ассистента со сложными логическими сценариями, которые существуют в омниканальной платформе Почты России. Для корректных и оперативных ответов платформа интегрирована в основные внутренние информационные системы Почты России. Это позволяет оказывать клиентский сервис на высоком уровне с учетом запросов конкретного пользователя.

Жители Челябинской области могут воспользоваться новым каналом онлайн-коммуникации уже сегодня, получая качественную и современную поддержку от команды Почты России непосредственно в российском мессенджере MAX.

Еще материалы по этой теме
Изучаем историю, играя в куклы
29 октября 2025 11:10
Изучаем историю, играя в куклы

Уникальная коллекция кукол выставлена в читальном зале городской центральной библиотеки. 

Губернатор Алексей Текслер поздравил южноуральцев с Днем вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ
29 октября 2025 08:05
Губернатор Алексей Текслер поздравил южноуральцев с Днем вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ

Уважаемые сотрудники и ветераны вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Фе...

Юные копейчане состоялись в профессиях
28 октября 2025 16:10
Юные копейчане состоялись в профессиях

28 октября состоялось награждение победителей ежегодного открытого городского конкурса профессио...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий

Материалы автора
29 октября 2025 13:05 Почта России запустила онлайн-коммуникации в мессенджере MAX: новый цифровой канал для жителей Челябинской области

24 октября 2025 года Почта России объявила об интеграции собственной омниканальной цифровой платформы для онлайн-коммуникаций с клиентами в российском мессенджере MAX. Новое решение предназначено д...

29 октября 2025 11:10 Изучаем историю, играя в куклы

Уникальная коллекция кукол выставлена в читальном зале городской центральной библиотеки.