16+
06 августа 2019 10:26

«Получи в ухо!» Самые неудачные рекламные слоганы на билбордах

Иногда специалисты по рекламе подходят к своей работе слишком креативно. Публикуем лишь несколько вариантов их трудов.
«Получи в ухо!» Самые неудачные рекламные слоганы на билбордах
Автор: Виктория Ахряпина Фото: grimnir74.livejournal.com

Например, посмотрите, как некоторые специалисты привлекают внимание с помощью игры слов:




Эту рекламу тоже трудно не заметить из-за несоответствия картинки с подписью. Возможно, это сделано специально (но это не точно).



А этих рекламщиков хочется поблагодарить за уточнение. А то мало ли. Купим итальянскую зубную пасту, а в тюбике найдем макароны.



Любое дело нужно продумывать до мелочей, а рекламу особенно. Иначе может получиться, что у девушки, изображенной на рекламе, столбы станут продолжением ног, а улыбка другой девушки из-за падающей тени окажется вовсе не идеальной.




Ну а здесь сделан странный акцент на слова «распродажа» и «дети». Будто этот магазин предлагает нам купить детей по скидке. 


Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
25 апреля 2024 12:50 Рабочая группа по СВО представила Президенту новые решения по дополнительным мерам поддержки бойцов и их семей

Они касаются, в том числе, расчётов страховки при оформлении кредитов бойцам и снижения финансовой нагрузки на жителей всех регионов, пострадавших от атак ВСУ.

25 апреля 2024 12:00 Сотрудники Копейского пожарно-спасательного гарнизона ликвидировали возгорание на мебельной фабрике

 Вчера вечером сотрудники Копейского пожарно-спасательного гарнизона тушили пожар в ангаре мебельной фабрики, которая находится на улице Мира в посёлке Бажова Копейского городского округа.

Новости СМИ2