«Смайлики» за ролики: две школьницы из Копейска победили в международном конкурсе социальной рекламы
Ученицы школы № 7 Ольга Пашкульская и Екатерина Полянина победили в международном конкурсе социальной рекламы «Лайм» (Москва) в номинации «Культурное наследие. Видео» c роликом «Я читаю».
Увидеть ролик, созданный ученицами школы №7, можно здесь
— Ролик снимали у меня дома, — рассказывает Ольга. — У нас очень большая библиотека, частично доставшаяся от бабушки. Клип мы снимали не для этого конкурса, а больше для себя. Отправили свою работу «наобум» и были приятно удивлены, когда получили спецприз в разделе «Greenlight» (школьные проекты).
«Читать – это романтично» — так считают копейские клипмэйкеры. Они показали процесс чтения не только как погружение в мир книги, но и как средство общения с другими людьми.
— Мы хотели показать свое отношение к чтению, — объясняет Екатерина. — Когда берешь книгу в библиотеке, всегда интересно, кто читал ее до тебя, какие мысли он оставил на полях. Когда я читаю, делаю много заметок на полях книги. Интересно несколько лет спустя к ним вернуться и вспомнить, что ты чувствовал, о чем думал, когда читал.
Шелест страниц, запах бумаги и типографской краски, ровные столбцы текста – клип буквально наполнен чувственными ощущениями, которые сопровождают процесс чтения.
— Однажды увидела в какой-то школьной книге написанный карандашом электронный адрес. Я его записала, потом нашла в сети его владельца. Вот только познакомиться не решилась. Но зато это доказывает, что обрести друзей благодаря чтению можно разными, самыми неожиданными способами, — резюмирует Ольга Пашкульская.Напомним, в социальных сетях появилась информация, что женщина совершила кражу у беспомощной пенсионерки, украла пенсию и сбережения. Силой оттолкнула от двери бабушку и проникла в квартиру. ...
Его кандидатуру единогласно поддержали на очередном заседании Президиума Регионального политсовета партии «Единая Россия», которое провёл заместитель губернатора Челябинской области, первый замест...