В период новогодних праздников жители Челябинской области активно отправляли и получали посылки с подарками
Главный сортировочный центр Челябинска работал круглосуточно без выходных. Ежедневно более 220 почтовых машин доставляли письма и посылки.
Почтовые отделения были открыты для посетителей все праздничные дни, за исключением 31 декабря, 1 и 7 января. Более 900 операторов принимали и выдавали жителям региона почтовые отправления. Почти 2400 почтальонов ежедневно выходили на маршруты, чтобы доставить пенсии и корреспонденцию.
«На почте продолжается высокий сезон. Он начался в ноябре с масштабных осенних распродаж и закончится в апреле. В сравнении с летними месяцами объём посылок в этот период увеличивается на 40%. В высокий сезон все почтовые объекты работают в усиленном режиме», — отметил директор регионального управления Почты России Константин Болдырев.
В высокий сезон сократить время обслуживания клиентов помогут цифровые и дистанционные сервисы Почты России. Например, получение и отправка посылок и писем по QR-коду занимает около 30 секунд. Зоны самообслуживания, которые оборудованы в 27 почтовых отделениях региона, также экономят время пребывания клиентов на почте.
Кроме того, жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом. Почтальон принесёт посылку по адресу, указанному на ней. Ещё один удобный сервис — получение посылок в почтомате. В Челябинске работают около 100 терминалов в разных районах города.
Исследовательский центр провёл анализ рынка труда в Челябинской области и выявил наиболее востре...
В конце 2024 года «Копейское пассажирское автопредприятие» закупило новые автобусы, что стало оч...
В этом году для проведения Крещенских купаний в Копейске будет открыта только одна купель. Сегод...
Исследовательский центр провёл анализ рынка труда в Челябинской области и выявил наиболее востребованных специалистов, чьи зарплатные предложения увеличились в 2024 году.
Флёра Абсатарова каждый день в Соборной мечети № 879 плетет маскировочные сети для бойцов.