28 ноября 2019 09:58
Южный Урал настраивает обратную связь с жителями
Регион перенимает опыт Пермского края в сфере цифровизации здравоохранения, образования и госуправления.
Автор: Людмила Баннова
Первый замгубернатора Южного Урала Виктор Мамин с коллегами прибыл в Пермь, чтобы перенять опыт цифровизации систем образования, здравоохранения и госуправления. Пермский край представил опыт внедрения таких информационных систем, как «Управляем вместе», «ЭПОС. «Школа» и «Допобразование», «Закупки», «Облачная бухгалтерия», «Единая информационная система здравоохранения», Сетевой ИТ-университет и другие. Это позволит настроить обратную связь с жителями Челябинской области.
В Перми работает портал «Управляем вместе», который позволяет оперативно получать срез мнений жителей. На Южном Урале набирает обороты его аналог – «Активный житель».
- В настоящее время на Южном Урале перестраивается система управления с новыми требованиями по качеству объема информации, оперативности, большей ориентации на жителей. В этой связи мы одновременно пытаемся заниматься и развитием «Активного жителя» - аналога пермского портала «Управляем вместе», и синхронизацией закупок, кадров, бухгалтерии, внедрением системы электронного документооборота, - уточнил Виктор Мамин. – Для нас ценен опыт Пермского края, поскольку одновременно анализировать, планировать и внедрять эффективнее с теми, кто обладает успешным опытом реализации данных систем.
Сотрудничество будет взаимовыгодным – наш регион также готов делиться своими наработками с соседями. Напомним, что задачу настроить информационные потоки поставил глава государства Владимир Путин, а губернатор Челябинской области Алексей Текслер поручил перенять этот опыт с учетом особенностей нашего региона.
В Перми работает портал «Управляем вместе», который позволяет оперативно получать срез мнений жителей. На Южном Урале набирает обороты его аналог – «Активный житель».
- В настоящее время на Южном Урале перестраивается система управления с новыми требованиями по качеству объема информации, оперативности, большей ориентации на жителей. В этой связи мы одновременно пытаемся заниматься и развитием «Активного жителя» - аналога пермского портала «Управляем вместе», и синхронизацией закупок, кадров, бухгалтерии, внедрением системы электронного документооборота, - уточнил Виктор Мамин. – Для нас ценен опыт Пермского края, поскольку одновременно анализировать, планировать и внедрять эффективнее с теми, кто обладает успешным опытом реализации данных систем.
Сотрудничество будет взаимовыгодным – наш регион также готов делиться своими наработками с соседями. Напомним, что задачу настроить информационные потоки поставил глава государства Владимир Путин, а губернатор Челябинской области Алексей Текслер поручил перенять этот опыт с учетом особенностей нашего региона.
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
29 марта 2024 17:00
Сотрудники правоохранительных органов задержали жителя Копейска, сообщившего заведомо ложные сведения о несуществующей угрозе
В службу экстренной помощи поступил анонимный звонок о несуществующей угрозе в торговом комплексе Копейска. Эта информация была передана в полицию. Сотрудники полиции и оперативники Управления Ф...
29 марта 2024 16:00
Член общественного совета ОМВД России по г.Копейску Дмитрий Аксенов совместно со студентами проводят профилактические беседы в школах Копейска.
Представитель общественного совета при Отделе МВД России по г. Копейску Дмитрий Аксенов совместно со студентами 3-го курса Копейского политехнического колледжа им. С.В. Хохрякова, обучающимися п...
Новости СМИ2