РЕШЕНИЕ от 21.12.2011 №417-МО О бюджете Копейского городского округа Челябинской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Утвердить основные характеристики бюджета Копейского городского округа Челябинской области (далее – городской округ) на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2 013 863,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 827 894,2 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 185 969,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2 063 863,8 тыс. рублей;
объем дефицита бюджета городского округа 50 000 тыс. рублей.
Утвердить основные характеристики бюджета Копейского городского округа Челябинской области на плановый период 2013 и 2014 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 2 043 101,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 866 946,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 176 155,1 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 2 096 285,7 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 928 511,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1 167 774,3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 2 093 601,5 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 2 149 285,7тыс. рублей;
объем дефицита бюджета городского округа на 2013 год 50 500 тыс.рублей и на 2014 год 53 000 тыс.рублей.
Статья 2. Особенности использования средств, получаемых муниципальными учреждениями
Неиспользованные остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, по состоянию на 1 января 2012 года, не позднее пятого рабочего дня 2012 года зачисляются финансовым управлением администрации городского округа на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений или в случае изменения их типа на автономные – соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами автономных учреждений.
Статья 3. Использование остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2012 года
Утвердить объем остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2012 года в сумме 20 618,6 тыс. рублей, направляемых на покрытие кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа в 2012 году.
Статья 4. Нормативы отчислений доходов бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Установить:
нормативы отчислений для формирования доходов бюджета городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по федеральным, региональным и местным налогам и сборам; налогам, предусмотренным специальным налоговым режимами, и неналоговыми доходами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
нормативы отчислений от местных налогов и сборов (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в бюджет городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов – согласно приложению 1.
Статья 5. Главные администраторы доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 2.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 3.
Установить, что в случае изменения в 2012 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета городского округа изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа финансового управления администрации Копейского городского округа без внесения изменений в решение о бюджете.
Статья 6. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед бюджетом городского округа в 2012 году
Установить, что в 2012 году реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам.
Статья 7. Бюджетные ассигнования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа на 2012 год в сумме 13 205 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 13 205 тыс.рублей и на 2014 год в сумме 13 205 тыс.рублей.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа согласно приложению 4.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5.
Статья 8. Особенности исполнения бюджета городского округа в 2012 году
Установить в соответствии с частью 3 статьи 34 Решения Собрания депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе» следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа:
изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов;
перераспределение главой городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Образование», «Культура и кинематография» «Физическая культура и спорт» между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
принятие администрацией городского округа решений об утверждении городских целевых программ, о внесении изменений в городские целевые программы;
поступление в доход бюджета городского округа средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;
поступление в доход бюджета городского округа средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев.
Установить, что прибыль, полученную муниципальными предприятиями, направлять в размере 25 % в доход бюджета городского округа, согласно порядку утвержденному главой городского округа.
Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в бюджет городского округа.
Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации имущества находящегося в муниципальной собственности, устанавливаются Собранием депутатов городского округа.
Не допускать предоставление льгот по налогам и сборам, приводящих к снижению доходной части бюджета городского округа.
Администрация городского округа вправе в 2012 году принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и погашения долговых обязательств городского округа, в том числе решения о привлечении в бюджет городского округа бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа в 2012 году.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются администрацией городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2012 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного статьей 11 настоящего решения.
Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производится в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа.
Принятые в 2012 году муниципальными казенными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, сверх утвержденных им бюджетных назначений, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа.
Финансовое управление администрации городского округа в процессе исполнения бюджета городского округа имеет право приостанавливать оплату расходов казенных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и финансирование в 2012 году осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
оплата труда и начисления на оплату труда;
исполнение публичных нормативных обязательств;
приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов.
Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется ежеквартально в размере 1/4 от годового объема указанных субсидий.
Установить, что законы и иные нормативные правовые акты Челябинской области, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете городского округа на 2012 год не подлежат исполнению в 2012 году.
Законы или иные нормативные правовые акты Челябинской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2012 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа на 2012 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Органы местного самоуправления не несут ответственности за неисполнение нормативно-правовых актов Челябинской области, не обеспеченных источниками финансирования.
Установить, что финансирование расходов на содержание и восстановление муниципальной собственности осуществляется в соответствии с перечнем, утвержденным администрацией городского округа.
Установить, что обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить, что распределение средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий по защите территории городского округа от вредного воздействия вод в период прохождения половодья и паводков в 2012 году осуществляется администрацией городского округа.
Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету городского округа в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет до 20 февраля 2012 года, за исключением:
субсидий бюджету городского округа на привлечение в дошкольные образовательные учреждения детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств областного бюджета;
субсидии бюджету городского округа на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, заведующим одно- и двухгрупповыми муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, ведущими воспитательскую работу;
субсидии бюджету городского округа на создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в расположенных на территории Челябинской области образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
субвенции бюджету городского округа на выплату компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Статья 9. Межбюджетные трансферты из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Учесть:
в бюджете городского округа в соответствии с Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» субвенции из областного бюджета и иные межбюджетные трансферты на 2012 год в сумме 1 035 463,1 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 1 072 445,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 1 105 492,4 тыс. рублей, согласно приложению 6;
в бюджете городского округа субсидии, выделяемые из областного бюджета на 2012 год в сумме 42 637,5 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 40 500,1 тыс.рублей и на 2014 год в сумме 42 303,9 тыс. рублей, согласно приложению 7.
Статья 10. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
Установить, что субсидии из бюджета городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа, и поименованным согласно приложению 8.
Конкретные цели, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления с учетом отраслевых особенностей устанавливаются постановлением администрации городского округа.
Предоставление субсидий, предусмотренных в абзаце первом настоящей статьи, имеющих признаки муниципальных преференций, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите конкуренции».
Статья 11. Верхний предел городского муниципального внутреннего долга
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
на 1 января 2013 года в сумме 497 441,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;
на 1 января 2014 года в сумме 505 690,6 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей;
на 1 января 2015 года в сумме 527 288,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
Статья 12. Программы муниципальных гарантий городского округа, муниципальных внутренних заимствований бюджета городского округа, предоставления бюджетных кредитов городского округа
Утвердить программу внутренних заимствований бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9.
Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10.
Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов городского округа на 2012 год на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11.
Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12.
Глава Копейского городского округа Челябинской области В.В.Истомин
Современные предприниматели и менеджеры все чаще обращаются к мобильным приложениям для оптимизации рабочих процессов. Мощные вычислительные возможности смартфонов позволяют эффективно решать широ...
В приемную партии «Единая Россия» обратился копейчанин с просьбой оказать помощь в подготовке автомобиля для работы на поле боя.