15 апреля 2019 13:49
Клиентам Tele2 рассказывают сказки, пишут стихи и консультируют на китайском
Автор: Людмила Баннова
Фото: пресс-служба Теле2
Душевный сервис доступен клиентам компании уже 10 лет. За это время операторы приняли уже более 72 миллионов обращений по телефону, а также в чат, мессенжеры и соцсети.
В Челябинске в доме №4 на улице Витебской уже 10 лет работает один из четырех крупнейших контактцентров оператора мобильной связи Tele2. Здесь клиентам всегда рады. У операторов за годы общения накопилось множество историй неформатной поддержки.
Так, один из клиентов отправил деньги с телефона на карту, однако не учел, что они могут идти до пяти дней. В это время его жена с маленьким ребенком ждали деньги на вокзале в другом городе, чтобы купить билет домой. Оператор не растерялась, съездила на вокзал и передала недостающую сумму молодой маме. Уже на следующий день они обратились к ней с большой благодарностью и вернули деньги.
Операторы не только консультируют по техническим вопросам, рассказывают о тарифах и услугах компании, но и способны максимально быстро найти решение в нетипичных ситуациях, пишут коллеги с сайта МК. В практике сотрудников множество уникальных историй: они консультируют на китайском языке, пишут стихи, отправляют рецепты пирогов и тексты колыбельных, помогают в чрезвычайных ситуациях.
По данным компании, 95 процентов клиентов ставят компании пятерку по пятибалльной шкале. Львиная доля вопросов оперативно решается на первой линии обращения, в том числе и нестандартные ситуации. К примеру, однажды абонент попросила помочь спеть колыбельную детям, и оператор отправила текст про медвежонка Умку. Сейчас абонентам доступны «Сказки по телефону» по номеру 608 (добавочный – 2019).
В Челябинске в доме №4 на улице Витебской уже 10 лет работает один из четырех крупнейших контактцентров оператора мобильной связи Tele2. Здесь клиентам всегда рады. У операторов за годы общения накопилось множество историй неформатной поддержки.
Так, один из клиентов отправил деньги с телефона на карту, однако не учел, что они могут идти до пяти дней. В это время его жена с маленьким ребенком ждали деньги на вокзале в другом городе, чтобы купить билет домой. Оператор не растерялась, съездила на вокзал и передала недостающую сумму молодой маме. Уже на следующий день они обратились к ней с большой благодарностью и вернули деньги.
Операторы не только консультируют по техническим вопросам, рассказывают о тарифах и услугах компании, но и способны максимально быстро найти решение в нетипичных ситуациях, пишут коллеги с сайта МК. В практике сотрудников множество уникальных историй: они консультируют на китайском языке, пишут стихи, отправляют рецепты пирогов и тексты колыбельных, помогают в чрезвычайных ситуациях.
По данным компании, 95 процентов клиентов ставят компании пятерку по пятибалльной шкале. Львиная доля вопросов оперативно решается на первой линии обращения, в том числе и нестандартные ситуации. К примеру, однажды абонент попросила помочь спеть колыбельную детям, и оператор отправила текст про медвежонка Умку. Сейчас абонентам доступны «Сказки по телефону» по номеру 608 (добавочный – 2019).
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
19 января 2025 19:16
Копейчанка украла золотое кольцо у пожилой женщины
83-летняя бабушка обратилась в полицию и рассказала, что у нее пропало золотое обручальное кольцо стоимостью не менее 30 тысяч рублей.
19 января 2025 18:05
В исправительных учреждениях ГУФСИН России прошли богослужения
Во всех учреждениях состоялись специальные богослужения с освящением воды.