Челябинских феминисток оскорбила реклама суши-бара
По их мнению, полуобнаженную женщину с ярким макияжем и открытым ртом будут рассматривать только в сексуальном контексте.
Но некоторые комментаторы не нашли в этой рекламе ничего сексуального. «Все люди едят с открытым ртом. Это нормально. На баннере просто красивая фотография», пишут они.
Отметим, что в УФАС Челябинской области приняли решение обсудить сообщение феминисток на дискуссионном совете по рекламе.
Читайте также о рекламе спа-салона, которая возмутила челябинцев.
В связи с затяжными проливными дождями и большим количеством осадков все службы городского округа на ближайшие выходные переведены в усиленный режим работы.
Она получила название «Нет уз святее товарищества» и на днях была представлена в Музее Победы в Москве. Скоро экземпляр книги привезут на Южный Урал.