Премия «Серебряный Лучник» – Урал подводит итоги коммуникационного года

Правила конкурса не ограничивают масштаб и формат проектов: в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные акции или события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Выдвижение проектов может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, коллектива авторов или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект.
Заявки на участие принимаются в номинациях «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Коммуникации в благотворительности», «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Антикризисные коммуникации».
Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство АГТ. «Год назад проектам, связанным с противостоянием пандемии, мы посвятили отдельную номинацию. Сегодня уже можно не выделять их специально: мир изменился и вряд ли станет прежним. Адаптируясь к этим реалиям, переживая трансформацию, отрасль продолжает создавать актуальные коммуникационные решения. Самые яркие из них будет отмечены в нашем конкурсе», — прокомментировал исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Урал Егор Егошин.
Лауреаты Региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал станут известны на церемонии награждения в феврале 2022 года. Один проект по решению жюри войдет в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Десять проектов будут рекомендованы к участию в Национальной премии без внесения регистрационного взноса.
Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал проводится с 2012 года, за это время в премии участвовали более 700 проектов, 11 из них были финалистами Национальной премии.
Информационный партнёр премии – медиахолдинг «Гранады Пресс»
18+
До 15 мая школьники Челябинской области могут принять участие в четвертом сезоне конкурса «Знаешь...
Важные вопросы по безопасному обслуживанию газового оборудования на встречах с жителями обсуждают...
В Копейском городском суде рассмотрели дело о покушении на незаконный сбыт наркотиков.
Работа с муниципальными депутатами будет развиваться по четырём направлениям.
До 15 мая школьники Челябинской области могут принять участие в четвертом сезоне конкурса «Знаешь?Научи!». Конкурс позволяет ученикам заявить о себе как о будущих молодых ученых, проявить таланты п...