Копейская команда успешно принимает участие в интеллектуальной игре «Мозгобойня»
Формат оказался востребованным и быстро обрел популярность. Так, в последней «Мозгобойне» на днях прошедшей в челябинском ТРК «Мегаполис», приняла участие 41 команда по восемь человек каждая. Уже во второй раз играла и копейская команда «Абырвалг». Как и в своей первой игре команда заняла шестое место – довольно высокое, учитывая число команд и свой относительно небольшой опыт участия в «Мозгобойне».
Вдохновителем «Абырвалга» стал депутат городского Собрания Владимир Гинтер, также к созданию команды приложил руку председатель городской родительской общественности Андрей Горланцев.
«Наша команда еще только в начале своего пути, – отметил Владимир Оттович. – Мы наигрываем состав, делаем команду более сбалансированной».
Результаты игры показали правоту этих слов: если в одних тематических турах команда давала практически стопроцентный результатах, то в других, например, посвященных современной музыке или живописи, число правильных ответов было меньше половины, что говорит о том, что в этих вопросах у «Абырвалга» есть потенциал для роста. Команда будет и далее принимать участие в играх, и, без сомнения, улучшит результат.
По мнению некоторых представителей элитного клуба «Что? Где? Когда?», «МозгоБойня» является игрой низкого уровня из-за отсутствия в ней требований к качеству вопросов. Может быть, в какой-то степени это и так. Однако она дала возможность уже десяткам тысяч человек во многих странах проводить время интересно и при этом развивать свой интеллектуальный потенциал. Возможно, со временем, франшиза начнет работу и в Копейске.
Самое же главное, что востребованность подобных игр говорит о том, что эрудиция и умение рассуждать сегодня снова становятся модными, а это в свою очередь показывает неплохие перспективы нашего общества в целом.
Справка «КР»
Игра состоит из 49 вопросов, разделенных на 7 туров.
1, 4 и 6 — как правил,о текстовые туры, в которых надо угадать термин, дополнить цитату или факт, догадаться, о каком событии, явлении идет речь, отгадать слово и т. п.
2 — новостной тур по событиям в мире, произошедшим на днях.
3 — музыкальный тур, в котором по звучащему фрагменту нужно отгадать исполнителя, группу или композитора, фильм, фамилию говорящего и проч.
5 — тур картинок, в котором нужно отгадать кадр или изображение, догадаться, кто или что на фотографии.
Вопросы первых шести туров показываются на экранах примерно минуту и зачитываются ведущим. После озвучивания всех семи вопросов каждого тура они читаются повторно и запускается обратный 100-секундный отсчёт, по истечении которого листочек с ответами сдаётся.
7 — тур-блиц. Семь вопросов различных жанров появляются на экране на 15 секунд и зачитываются. Вопросы не остаются на экране и не повторяются. На обдумывание и запись на листочек даётся ещё 50 секунд. Продолжительность игры: около 2 часов 15 минут.
Победителем «МозгоБойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.
Кстати
«МозгоБойня» по франчайзингу проходит в 162 городах Белоруссии, России, Украины, Латвии, Польши, Германии, Финляндии, США, Канады и Израиля, Узбекистана, Казахстана, Испании.
В сквере у ДК им. Бажова произошли небольшие, но важные изменения. Работники обновили краску на игровых элементах детской зоны, сделав её ярче и привлекательнее для детей.
С 1 июня по 5 июля 2024 года специалисты проводили исследование среди жителей Челябинской области. Они опросили 2758 человек и выяснили, что всё больше южноуральцев хотят иметь много детей.