Магистраль: в игру вступают немцы
18 июля руководитель рабочей группы «Немецкая инициатива по развитию ВСМ в России» Рольф Эпштайн заявил о намерении немецких компаний профинансировать проект создания Уральской ВСМ «Челябинск – Екатеринбург» и выступить технологическим партнером в проекте.
Ранее на площадке «ИННОПРОМ-2018» состоялась встреча и переговоры между губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и главой «Siemens» в России Дитрихом Меллером. «Мы пока находимся в начальной стадии, мы еще не поняли все рамочные условия. Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект», - сказал по их результатам г-н Меллер.
Рольф Эпштайн на встрече 18 июля конкретизировал интерес: «Во-первых, мы предлагаем обеспечить заемное финансирование проекта. Долю немецких банков в общем объеме финансирования мы определим с учетом интересов российских финансирующих организаций. Во-вторых, мы готовы привлечь денежные средства в капитал концессионера и таким образом закрепить серьезность наших намерений. В-третьих, мы рассчитываем выступить технологическим партнером проекта и использовать наработанный в Германии опыт и компетенции по проектированию и строительству ВСМ».
«Считаю, что заявление господина Эпштайна – это логичная детализация тех предварительных договоренностей, которые были достигнуты на переговорах Дитриха Меллера с Борисом Дубровским, – отметил заместитель губернатора Руслан Гаттаров. – Мы приветствуем конкретизацию роли участия немецких компаний в проекте и переходим к плотной совместной работе по технологическим, организационным и финансовым аспектам»
По мнению генерального директора хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» Сергея Бревнова, озвученные намерения немецкой стороны – это результат системной и планомерной работы на протяжении года. Консорциум компаний «Немецкая инициатива по ВСМ в России» является одним из самых сильных претендентов на роль стратегического партнера, так как обладает колоссальным опытом и компетенциями по ВСМ во всем мире».
Напомним, предполагается создание новой двухпутной высокоскоростной железнодорожной магистрали и сопутствующей инфраструктуры. Так, планируется строительство четырех промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км, а время в пути будет занимать не более 1 часа 10 минут. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году.
В Копейске состоялся городской конкурс театральных коллективов под названием «Серебряный софит». Библиотеки Копейского городского округа приняли активное участие в мероприятии и были удостоены н...
23 апреля в Коркино состоялся чемпионат 6-го пожарно-спасательного отряда по плаванию. В нём приняли участие шесть команд.