Энергетики рассказали о популярной схеме мошенничества
Злоумышленники звонят через мессенджеры, представляясь работниками энергосбыта.

Мошенники сообщают о необходимости проверки или замены счетчика и просят продиктовать код, полученный с портала Госуслуг.
После этого они снова звонят и утверждают, что личный кабинет на Госуслугах взломан, а на владельца оформлен кредит. Чтобы решить проблему, они требуют срочно перевести деньги на «безопасный» счет.
Мошенники действуют уверенно, запугивают штрафами и манипулируют, чтобы выманить деньги. Обычно жертвы понимают, что их обманули, слишком поздно.
Представители энергокомпании пояснили, что часто проводятся опломбировки, и иногда клиенты действительно ожидают специалистов. В такие моменты мошенники могут позвонить и обмануть человека.
Чтобы выявить мошенников, можно спросить номер заявки или счетчика — настоящие специалисты всегда знают эту информацию, в отличие от мошенников. Также важно помнить, что сотрудники компании не звонят через мессенджеры и никогда не просят коды.
Энергетики советуют:
- Не отвечайте на звонки от незнакомых номеров через мессенджеры.
- Никому не сообщайте коды, включая коды с портала Госуслуг.
- Если вы оставили заявку на замену счетчика, с вами свяжутся только для согласования времени визита.
- При сомнениях позвоните в компанию, предоставляющую услуги.
Всегда лучше перепроверить информацию и избегать необдуманных действий.
Правоохранительные органы ведут активную борьбу с нелегальным оборотом металла
В Копейске прошло торжественное мероприятие, посвящённое 20-летию муниципального учреждения «Спортив...
Уважаемые друзья! Поздравляю вас с профессиональным праздником!
В каждом музейном экспонате скрыта своя история, которая может рассказать о прошлом больше, чем учебники или архивные документы. В рубрике «Музейный предмет рассказывает» мы раскрываем тайны уника...
Правоохранительные органы ведут активную борьбу с нелегальным оборотом металла