Энергетики рассказали о популярной схеме мошенничества
Злоумышленники звонят через мессенджеры, представляясь работниками энергосбыта.

Мошенники сообщают о необходимости проверки или замены счетчика и просят продиктовать код, полученный с портала Госуслуг.
После этого они снова звонят и утверждают, что личный кабинет на Госуслугах взломан, а на владельца оформлен кредит. Чтобы решить проблему, они требуют срочно перевести деньги на «безопасный» счет.
Мошенники действуют уверенно, запугивают штрафами и манипулируют, чтобы выманить деньги. Обычно жертвы понимают, что их обманули, слишком поздно.
Представители энергокомпании пояснили, что часто проводятся опломбировки, и иногда клиенты действительно ожидают специалистов. В такие моменты мошенники могут позвонить и обмануть человека.
Чтобы выявить мошенников, можно спросить номер заявки или счетчика — настоящие специалисты всегда знают эту информацию, в отличие от мошенников. Также важно помнить, что сотрудники компании не звонят через мессенджеры и никогда не просят коды.
Энергетики советуют:
- Не отвечайте на звонки от незнакомых номеров через мессенджеры.
- Никому не сообщайте коды, включая коды с портала Госуслуг.
- Если вы оставили заявку на замену счетчика, с вами свяжутся только для согласования времени визита.
- При сомнениях позвоните в компанию, предоставляющую услуги.
Всегда лучше перепроверить информацию и избегать необдуманных действий.
Госавтоинспекция КГО сообщает о неисправности светофора на пересечении проспекта Победы и переул...
В Вербное воскресенье на территории Челябинской области состоялось более 180 религиозных мероприятий...
17 апреля с 9:00 до 12:00 в Дворце творчества детей и молодёжи по адресу ул. Ленина, 48, пройдет...
Госавтоинспекция КГО сообщает о неисправности светофора на пересечении проспекта Победы и переулка Юннатов.
В Вербное воскресенье на территории Челябинской области состоялось более 180 религиозных мероприятий, которые посетили свыше 18 тысяч верующих. Правоохранительные органы региона обеспечили надежную ох...