Франчайзи не придется погружаться в работу своих магазинов
Речь идёт о популярной сети магазинов «Пив&Ко».

ГК «Пив&КО» — известная сеть магазинов. В нашей стране насчитывается около 600 объектов этого бренда.
Компания запускает инвестиционную франшизу под названием «SMART». Партнеру нужно всего лишь вложиться.
Почему так просто?
Работники компании понимают, что некоторые партнёры не преследуют цель погружения в процессы. Поэтому разработана новая стратегия.
Какие условия?
Все просто: стройка магазина, набор персонала, подбор ассортимента, управление магазином и бухгалтерским учетом берет на себя управляющая компания, а от франчайзи требуются только соответствующие вложения. Конечно же, вся отчетность партнёру предоставляется.
Какие доли кому уходят?
ГК «Пив&КО» рассказали: чистая прибыль 75% уходит инвестору, а управленцы получают 25%.
Как выглядит тот самый идеальный магазин?
Площадь магазина должна составлять 70 квадратных метров, причем 50 «квадратов» приходится на торговый зал, а остальная площадь – на подсобные помещения. Также есть вариант с максимальной площадью в сотню «квадратов», но и места для подсобки там больше – 30-40 квадратных метров.
На правах рекламы
Летняя кампания по ремонту дорог в Копейском городском округе набирает обороты. Специалисты комм...
В новых условиях развития российской промышленности и экономики в целом формирование технологичес...
Краеведческий музей Копейска распахнул свои двери для юных исследователей 10 июля. Для воспитанн...
Летняя кампания по ремонту дорог в Копейском городском округе набирает обороты. Специалисты коммунальных служб уделяют особое внимание качеству улично-дорожной сети, чтобы обеспечить безопасное пе...
В новых условиях развития российской промышленности и экономики в целом формирование технологического суверенитета невозможно без повышения производительности труда, в том числе через роботизацию п...