16+
18 июня 2021 11:15

Понятие сотрудник больше не является прежним

Абоненты мобильного оператора Tele2 убедились, что решение обычных задач больше не будет стандартным.

Понятие сотрудник больше не является прежним
Автор: Анна Солнечная Фото: Пресс-служба Tele2
Во время пандемии жизнь всего мира перевернулась с ног на голову. И все, что когда-то казалось нам обычным, теперь не является таковым. Даже общение со старшим поколением видоизменилось. В разгар карантина многие отказались от поездок к родителям, бабушкам и дедушкам.

Но как же поддерживать общение? На помощь приходит сотовая связь. Она и являлась той «встречей», которая нам была необходима в трудный период для всего мира. 

Но и операторам связи пришлось потрудиться и забыть о формальностях. На сегодняшний день решение обычных задач уже не является обычным. Необходимо искать другие пути решения. 

Как рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко, компани отличилась высокими показателями в вопросах развития. На данный момент, сотовый оператор стал наиболее востребованным в нашей стране. 

В чем веское отличие от других операторов, ведь товары и услуги везде почти одинаковые? 

«Клиенты — наше все, основа бизнеса. Это не пустые слова, а суть нашей коммуникационной стратегии «Другие правила» и ежедневной работы», — отметил Игорь Майстренко.

Мобильный оператор Tele2 активно включился в процесс изучения потребностей людей. Так, например, была внедрена функция обмена минут звонков на минуты фильма. Это ли не показатель того, что оператор заинтересован в решении проблем своих абонентов? 

Это всего лишь один пример услуги из многих существующих. Клиенты сами выбирают то, что им нужно из большого списка.

«Наша программа лояльности уникальна. Человек не должен ждать и зарабатывать различные баллы. Если ты клиент Tele2, то ты уже только благодаря этому получаешь от нас бонусы и интересные предложения», — добавил Игорь Майстренко.

Мало быть конкурентоспособным. Предвосхищать и  улучшать качество жизни своих клиентов – первостепенная цель Tele2. Но с каждым днем появляется что-то новое, меняется мир. Необходимо успевать за трендами. Внедрять что-то новое. 

«В прошлом году мы в партнерстве с компанией «Яндекс» научили Алису обслуживать клиентов Tele2. Мы полностью прокачали навык голосового помощника на сервисные операции нашего мобильного оператора, с ней можно разговаривать с любого интерфейса. При этом с ее помощью можно не только узнать про услуги, но и сменить тариф, пройдя идентификацию», — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Николай Белогубец.

На сегодняшний день мобильный оператор работает над реализацией и внедрением голосового помощника, который сможет работать на горячей линии. Технологии уже готовы к работе. Помощник прошёл тестирование в Москве. 

Технологии развиваются, модернизируются. А как же люди? Живое общение с живым человеком? Tele2 не упустил из виду и развитие своих сотрудников. Компания "оживила" их. Вам больше не ответит тот самый оператор, ответа которого вы так долго ждали. Каждый сотрудник теперь имеет полномочия решения любого вопроса. Не нужно искать того самого, который компетентен в определённом вопросе. 

Но и это не все. Теперь сотрудник – ваш друг. Диалог между сотрудником и клиентом ведётся с проявлением максимума эмпатии. А если у вас плохое настроение, то сотрудник компетентен и в этом. Он может спеть с вами, рассказать анекдот или помочь в сложной ситуации. 

Еще материалы по этой теме
Библиотечные коллективы стали лауреатами конкурса «Серебряный софит»
24 апреля 2024 20:00
Библиотечные коллективы стали лауреатами конкурса «Серебряный софит»

 В Копейске состоялся городской конкурс театральных коллективов под названием «Серебряный софит...

В Коркино прошел чемпионат по плаванию
24 апреля 2024 19:00
В Коркино прошел чемпионат по плаванию

 23 апреля в Коркино состоялся чемпионат 6-го пожарно-спасательного отряда по плаванию. В нём п...

Копейчане проверили грамотность
24 апреля 2024 18:00
Копейчане проверили грамотность

 20 апреля в Центральной библиотеке прошёл Тотальный диктант. В этот день 24 жителя Копейска вм...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
24 апреля 2024 17:00 В Копейске обновляют места отдыха

 В скверах имени Ильича и у ДК имени Маяковского заменили скамейки. Это небольшое, но полезное обновление.

24 апреля 2024 16:00 Гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи

13 миллиардов рублей партия собрала на помощь фронту.

Новости СМИ2