16+
23 апреля 2022 13:03

18-я «IZBUSHKA» подводит итоги работы

За четыре дня выставку посетило 4000 человек. Она вызвала большой интерес у тех, кто мечтает о собственном доме, собирается делать ремонт или покупать загородную недвижимость. 

18-я «IZBUSHKA» подводит итоги работы
Автор: Гранада Пресс

Однако большинство посетителей на выставку привел профессиональный интерес. Это застройщики, проектировщики, производители и поставщики стройматериалов. Их основной миссией было заключение сделок и контрактов, налаживание связей с потенциальными партнерами. Такой небывалый интерес к выставке представителей b2b сектора еще раз подтвердил статус крупнейшей отраслевой бизнес-площадки региона. Для экспонентов это стало не просто имиджевым мероприятием, а реальным каналом увеличения продаж.

—  Для нас, как для организаторов, стало показательным, что большинство участников уже подали заявку на следующий год, а значит, они почувствовали экономический эффект и окупаемость своих вложений, — рассказала директор ООО «Первое выставочное объединение» Светлана Мещерякова.

79F723F3-57D4-4A67-A0B0-F5BD5A0753AA.jpeg

Выставка «IZBUSHKA-2022» запомнилась также насыщенной деловой программой. В открытии приняли участие Заместитель Губернатора Челябинской области Сергей Шаль и Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области Юлий Элбакидзе. На площадке Форума «СтройЭксперт» прошло более 20 мероприятий с участием топовых спикеров профессионального строительного сообщества.

03F2652F-295B-4A08-AA93-91AD99740CAD.jpeg

Центром притяжения для подрядных и ремонтно-строительных организаций, частных мастеров и монтажных бригад стала «Строительная мастерская», где производители инструментов мировых брендов организовали зону мастер-классов.

Своеобразным ноу-хау выставки стал Слет строительных и DIY блогеров региона, которые обсудили возможности социальных сетей для продвижения отрасли через лидеров мнений.

12EF33F2-85D3-48F0-BDFD-156EB5706406.jpeg

В 2022 году благодаря высокой посещаемости, масштабности и мультиформатности, выставка смогла ответить на запросы разных целевых аудиторий, от руководителей оптовых и розничных компаний, отделов продаж и маркетологов до авторов строительных ютуб-каналов и частных мастеров. Она стала крупным профессиональным событием на рынке строительства и ремонта и эффективным каналом для продвижения своих товаров и услуг для участников рынка.

Информационный партнёр выставки – медиахолдинг «Гранада Пресс»


Фотоотчет выставки 

Сайт выставки  

Сообщество Вконтакте

Telegram-канал



Еще материалы по этой теме
В Копейском городском округе введен режим повышенной готовности
26 июля 2024 16:31
В Копейском городском округе введен режим повышенной готовности

В связи с затяжными проливными дождями и большим количеством осадков все службы городского округ...

Вышла вторая книга с историями ветеранов и бойцов СВО
26 июля 2024 14:58
Вышла вторая книга с историями ветеранов и бойцов СВО

Она получила название «Нет уз святее товарищества» и на днях была представлена в Музее Победы в ...

Прокуратура заботится о вас: защита прав граждан в сложных погодных условиях
26 июля 2024 14:15
Прокуратура заботится о вас: защита прав граждан в сложных погодных условиях

Прокуратура открыла специальную телефонную линию, куда можно сообщить о нарушениях прав граждан ...

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
26 июля 2024 16:31 В Копейском городском округе введен режим повышенной готовности

В связи с затяжными проливными дождями и большим количеством осадков все службы городского округа на ближайшие выходные переведены в усиленный режим работы. 

26 июля 2024 14:58 Вышла вторая книга с историями ветеранов и бойцов СВО

Она получила название «Нет уз святее товарищества» и на днях была представлена в Музее Победы в Москве. Скоро экземпляр книги привезут на Южный Урал. 

Новости СМИ2