«Территория ОМК» стала лучшей в России
Корпоративная газета «Территория ОМК», выпускаемая Объединенной металлургической компанией, победила в XX Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа.

Корпоративное СМИ – это сплоченность и семейная атмосфера. Каждый экземпляр газеты «Территория ОМК» содержит в себе жизнь компании.
32 тысячи сотрудников в 34 регионах России узнают самые главные и интересные события: проекты по развитию, волонтерские акции, итоги и многое другое.
Как и ОМК, корпоративное издание обращает внимание на сотрудников, их комфорт и условия жизни в городах присутствия.
– В одном из последних номеров мы рассказали читателям о лучших сотрудниках ОМК – победителях корпоративной премии имени братьев Баташевых, основателей выксунского завода. Это помогает лучше понимать друг друга, – прокомментировала главный редактор «Территории ОМК» Ольга Шалаева.
21 сентября глава Андрей Фалейчик проинспектировал объекты программы «Формирование комфортной го...
Департамент креативных индустрий и команда Trend Buro во главе со стилистом, фэшн-аналитиком ...
В Кировской области палеонтологи нашли останки вымерших птиц– это древние родственники современн...
21 сентября глава Андрей Фалейчик проинспектировал объекты программы «Формирование комфортной городской среды». Он рассказал корреспонденту "Копейского рабочего" о завершении проекта.
Департамент креативных индустрий и команда Trend Buro во главе со стилистом, фэшн-аналитиком Анной Глазковой подвели итоги конкурса «Модный старт. Челябинские дизайнеры».