Cпециалисты Google назвали проект «Копейского рабочего» удачным примером для всего мира
В публикации об интернет-продвижении брендов во всем мире компания Google указала газету «Копейский рабочий», назвав ее проект «Звезды Голливуда с «КР» удачной вирусной рекламой бренда.
Специалисты отметили, что в 2019 году произошел «новый всплеск популярного флешмоба с челябинским изданием «Копейский рабочий». Они отметили, что этот охват проект составил сотни тысяч пользователей.
Напомним, на этот раз звезды «рекламируют» друг друга при помощи газеты уральского города: Тейлор Свифт, Кира Найтли, Стив Карелл держат в руках номера «КР» с фотографиями коллег по цеху на первой полосе.
Ранее по теме: боксер Сергей Ковалев сфотографировался в Копейске и выложил фото в соцсети.
24 апреля в Центральной библиотеке прошёл музыкальный вечер, посвящённый 115-летию со дня рожд...
В рамках профориентационной работы с молодёжью сотрудники полиции Копейска организовали встреч...
2024 год объявлен Годом лейтенантской прозы. В этом году исполняется 100 лет писателям, которы...
24 апреля в Центральной библиотеке прошёл музыкальный вечер, посвящённый 115-летию со дня рождения Бориса Мокроусова. Это мероприятие было частью цикла «По волне моей памяти».
В рамках профориентационной работы с молодёжью сотрудники полиции Копейска организовали встречу с участниками военно-спортивного технического клуба «Медведь».