Когда изменят тарифы? Что делать с некорректными квитанциями? Представитель регоператора ответил на вопросы копейчан

11 Апреля 2019 13:34 - автор Мария Согрина Источник фото: фото автора

Тариф на вывоз мусора для населения Копейска может поменяться с 2020 года, причем пока трудно сказать, в какую сторону произойдут изменения. Об этом рассказал директор ООО «ЦКС» Алексей Бубнов на пресс-конференции в редакции «Копейского рабочего».

Когда изменят тарифы? Что делать с некорректными квитанциями? Представитель регоператора ответил на вопросы копейчан

- Сейчас мы работаем по тарифу, сформированному для нас Единым тарифным органом, он был определен прогнозно. По результатам года мы отчитаемся по фактическим затратам и объему отходов, который был вывезен. На основании этих данных тарифный орган Челябинской области пересмотрит тариф и примет решение о его изменении в ту или иную сторону.

Такой пример уже есть: в Магнитогорском кластере прогноз по вывозу мусора на год был обозначен в размере 110 тысяч тонн отходов, а по факту за год мы перевезли 135 тысяч тонн, в июле это должно будет отразиться в тарифе.

пресс конференция люди.JPG

Чего ждать копейчанам – снижения или роста – пока говорить рано. Однако здесь надо учитывать, что, согласно законодательству, тариф устанавливается для всего кластера, и не может варьироваться для Копейска или других входящих в кластер городов отдельно.

Также Алексей Бубнов дал разъяснения по поводу квитанций, в который указана неверная информация о количестве прописанных жильцов.

- Эта проблема сейчас коснулась не только Челябинского кластера, но и большинства других субъектов РФ, которые приняли решение начислять суммы за вывоз мусора не по количеству квадратных метров, а по числу жильцов. Напомню, в Челябинской области это было решением большинства населения: в опросе минэкологии за такой вариант проголосовало 87% участников. Если взять законодательные нормы, «Центр коммунального сервиса», как и другие региональные операторы в стране, хотя и является поставщиком коммунальных услуг, не наделен правом получать персональные данные.

Мы еще в прошлом году обращались в администрации муниципалитетов и в паспортно-визовую службу Челябинской области с просьбой предоставить актуальные данные о количестве прописанных жителей, но получили отказ, поскольку это было бы незаконно, - прокомментировал Алексей Бубнов.

Что делается ООО «ЦКС» для исправления ситуации?

Представитель регоператора отметил, что в ближайшее время на уровне Госдумы РФ будут приняты изменения в закон, которые дадут право получать персональные данные региональным операторам.

Однако неправильные квитанции начисляются уже сейчас. Поэтому Алексей Анатольевич подчеркнул, что делается все возможное для актуализации как можно большего объема данных.

Во-первых, на сайте регоператора открыта возможность загрузить заявления и необходимые копии документов, чтобы на их основании произвести перерасчет.

Во-вторых, вновь сделаны запросы в администрацию и паспортно-визовую службу.

В-третьих, в Копейске в ближайшем будущем будет открыт офис, где люди смогут заключать договора на обслуживание, указывая верные данные для начисления.

Алексей Бубнов подчеркнул, что часть данных уже изменена, и часть квитанций за март будет выставлена без ошибок. А в течение апреля все ошибки должны быть ликвидированы.


Ранее по теме:

В поселке Горняк украли 6 контейнеров для мусора

Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

Материалы рубрики

Новости