Каждый голос услышан! Администрация рассказала о работе с обращениями в соцсетях

05 Июня 2019 11:36 - автор Мария Согрина Источник фото: фото автора
В преддверии избрания главы Копейского городского округа жители стали активнее обсуждать местную политическую повестку. 
Каждый голос услышан! Администрация рассказала о работе с обращениями в соцсетях

В городских сообществах в социальных сетях люди делятся мнениями о кандидатах на пост градоначальника и, конечно, сообщают о наболевших проблемах, говорят о вопросах, которые, по их мнению, требуют неотложного вмешательства муниципальных властей.

Можно ли считать эти сообщения наказами будущему мэру? Или же они так и останутся незамеченными ни кандидатами на пост главы, ни действующей администрацией?

За каждого из кандидатов поручиться, конечно, нельзя. Но администрация городского округа однозначно в курсе того, какие вопросы обсуждают копейчане в социальных сетях. Каждая из проблем, поднятых в интернет-пространстве, учитывается и прорабатывается.

Один из ярких примеров: в прошлом году на сайте «Копейского рабочего» появилась публикация, где жительница города писала о плохом состоянии пешеходного перехода около детской поликлиники. Этот вопрос поднимался и в других соцсетях, поэтому он был взят на контроль в администрации как актуальный. Результат налицо: в нынешнем году здесь обновили пешеходный переход, теперь на нем не скапливается вода, легко проехать с коляской, а также он оборудован специальными светофорами.

- Только за три дня поступило и было обработано 67 сообщений через интернет-сообщества с жалобами, пожеланиями, просьбами дать консультацию по различным вопросам. Ответы для удобства граждан мы размещаем также в соцсетях, — отмечает Наталья Чабан, консультант отдела по связям с общественностью администрации КГО. — В настоящее время у копейчан возникает много вопросов по установке контейнеров в частном секторе. Специалисты администрации разъясняют людям, куда можно обратиться при несвоевременном вывозе мусора, в чьей компетенции находится работа по уборке площадок накопления твердых коммунальных отходов. В настоящее время в Копейском городском округе сформирован реестр контейнерных площадок. Для оформления новых мест накопления ТКО жителям поселков необходимо подать соответствующее заявление в свои теротделы или в управление городского хозяйства администрации Копейского городского округа.

Свет и дороги                                                          

В числе других актуальных тем – ситуация с уличным освещением в частном секторе. В группе «Подслушано. Копейск» она была поднята копейчанкой Ольгой Мишиной. Администрацией КГО уже подготовила документацию энергосервисного контракта, в соответствии с которым согласно плану-графику будут проведены мероприятия по освещению улиц, в том числе и частном секторе.

Поступает много вопросов, касающихся ремонта дорог. Например, Петр Наумов, участник группы «Копейский городской телеканал «ИНСИТ ТВ» выразил возмущение состоянием дорожного покрытия и мусором на городских улицах.

Вот какое разъяснение ему было представлено:

«Администрация заключила контракт с ООО «Вектор», в рамках которого 16 апреля текущего года начался ремонт дорожного покрытия в центре города и в поселках Копейского городского округа — Старокамышинске, Октябрьском, Бажово, Горняке, Вахрушево, Козырево, Потанино, Железнодорожном и селе Калачево.

С 1 апреля подрядная организация ООО «ОблДорСтрой» приступила к выполнению работ по летнему содержанию городской улично-дорожной сети, в том числе очистке осевой и прибордюрной части подметально-вакуумной машиной (5 раз в месяц), очистке прибордюрной части плужно-щеточными механизмами с увлажнением (12 раз в месяц), очистке вручную прибордюрной части (1 раз в декаду), уборке обочин и газонов от мусора вручную (1 раз в месяц)».

Новостройкам нужны парковки

В сообществе «Копейск [В]Теме» через программу «Инцидент» поступила жалоба на отсутствие асфальта перед пешеходным переходом по Коммунистическому проспекту в сторону автостанции.

Администрация КГО проработала жалобу, и в течение четырех дней на участке от магазина «Пятерочка» к АЗС «ГазПромНефть» были выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия площадью 23,2 кв. м.

Поступают жалобы и на неудачную планировку придомовой территории возле новостроек: «Построили дом на Волкова, 4, этажей 9, подъездов 5, но парковка для такого дома маленькая. Даже сейчас, когда большинство владельцев квартир ещё там не живут, парковка полная».

4 октября прошлого года городская администрация опубликовала порядок действий, которые необходимо предпринять жильцам для решения проблемы: «Если у жильцов дома есть желание расширить количество парковочных мест, с соответствующим запросом необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую дом. Данный вопрос относится к компетенции общего собрания собственников всех помещений в многоквартирных домах, так как прилегающая к дому территория (оформленная в установленном порядке) является общедолевой собственностью.

Далее готовится проектная документация на устройство дополнительной парковки, которая проходит согласование в управлении архитектуры и градостроительства, с оформлением ордера на производство земляных работ.

Все вышеперечисленные документы, кроме документов, выдаваемых администрацией без произведения оплаты, готовятся за счет средств, находящихся на расчетном счету жилого дома».

Примечательно, что автор обращения поблагодарил сотрудников администрации за компетентный ответ: «Спасибо за разъяснения! Скопирую текст в группу дома, и, надеюсь, решим это вопрос с жильцами». Значит, диалог между населением и властью складывается конструктивно.

Горячая тема с теплом

Не обходится без жалоб на отопление. Прошлой осенью одна из копейчанок в том же «Подслушано» посетовала: «У нас на Макаренко до сих пор нет отопления во многих квартирах!».

Специалисты Управления городского хозяйства администрации КГО выехали по указанному адресу, пригласив специалистов управляющей компании «ЖУК». В результате проверки, инициированной администрацией, а также на основании акта выполненных работ, предоставленного управляющей компанией «ЖУК», был произведен ремонт. Он включал замену двух задвижек на вводе трубопровода в дом, шести участков трубопровода, а также труб в квартирах № 30, 24, 1 и отсечных кранов. Рабочие подключили восемь батарей и установили циркуляционные насосы. Сегодня в доме на Макаренко, 15 система отопления полностью исправна.

5 мая в городском паблике появилось сообщение от Надежды Лупиной: «Батареи такие горячие, что руку держать невозможно! Это на проспекте Победы, 35. Звонили в котельную – бесполезно! Ссылаются на ЖЭУ, а ЖЭУ ссылается котельную. Замкнутый круг!».

На следующий день вышло постановление об окончании отопительного сезона 2018-2019 гг, в связи с чем все теплоснабжающие и теплопотребляющие организации обязаны отключить всех потребителей от теплоснабжения 06 мая 2019 года.

В лагерь – бесплатно

Специалисты администрации помогли Юлии Головневой, обратившейся через «Подслушано Копейск»: «Добрый вечер! Расскажите, пожалуйста, про путевки в лагеря от соцзащиты. Копейск. Многодетные, малообеспеченные».

Многодетной маме рассказали, что оздоровление детей осуществляется бесплатно по линии Министерства социальных отношений Челябинской области в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг: «Предоставление путевок в загородные оздоровительные лагеря детям, находящимся в трудной жизненной ситуации» и «Предоставление путевок в санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия», утвержденными постановлениями Правительства Челябинской области. Получение государственной услуги носит заявительный характер, заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей или через МФЦ. С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на официальном сайте УСЗН КГО или в приемные дни (вторник, четверг с 9:00 до 17:00, обед с 12:00до 12:45, каб. 209, по адресу: г. Копейск, ул. Ленина, 61).

Разрешите обратиться

Публикации копейчан в социальных сетях находятся на контроле не только в городской администрации, но и у врио губернатора Алексея Текслера. Случается, что поручения по решению острых вопросов, возникших у наших земляков, приходят из областного правительства.

Стоит отметить, что диалог с муниципальными властями можно вести не только в соцсетях. Обращения от граждан принимает соответствующий отдел администрации КГО. Адрес: 456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, каб. 119. Телефон: (35139)2-29-39, 40-108. Электронная почта: oog@akgo74.ru.

График приема граждан:

Понедельник – четверг: с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30 часов.

Пятница: с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:15 часов (кроме выходных и праздничных дней).

В предпраздничный день: с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 16:30 часов (пятница с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 15:15 часов).

Суббота, воскресенье — выходной.

Поделиться

Комментарии

Ваше имя:

ДЭГ:02.06.2019 17:44:03

Очень правильное решение по обращениям горожан. Решения можно принимать незамедлительно. Не каждый может прийти самостоятельно с предложением, а предложение поможет оперативно решить проблему. Приятно, что есть работники администрации, которым не безразличны земляки. Спасибо.

Соломатина Вера Владимировна:02.06.2019 17:40:33

По поводу парковки на ул Волкова Нужно убрать не законную стоянку и место появится

Материалы рубрики

Новости