В Копейске возник кризис коммунальных платежей
Учитывая, что потребителей воды в городе десятки тысяч, в офисе водоснабжающей организации возникли гигантские очереди — можно представить, какие неудобства это влечет для копейчан. Естественно, весь возникший негатив копейчане адресуют МУП «Горводоканал».
Между тем в самом МУПе виновником возникшей ситуации называют ООО «РКЦ». В частности, специалист по связям с общественностью, Валерий Устьянцев рассказал, что скандал разгорелся после того, как жители Копейска не смогли заплатить по ежемесячным квитанциям за потребляемую холодную и горячую воду.
— Неожиданно для всех 26 апреля 2016 года ООО «РКЦ» прекратило прием денег от населения за эту услугу, — сказал Валерий Владимирович. — А уже 29 апреля МУП «Горводоканал» Копейска получил уведомление об одностороннем расторжении договора по начислению платы за потребление воды.
Таким образом, МУП «Горводоканал» теперь вынужден заключать договоры напрямую с жителями города. Этот процесс мог бы протекать существенно быстрее, если бы в распоряжении МУП находилась электронная база всех физических лиц, которая имелась в распоряжении ООО «РКЦ». Однако МУП «Горводоканал» вынужден создавать эту базу с персональными данными всех абонентов заново. В результате заключение договоров собирает километровые очереди: для того чтобы посмотреть документы у одного человека, снять с них копии, придется потратить 20-25 минут, тогда как работа с электронной записью заняла бы порядка 25 секунд.
Корреспонденты «КР» следят за развитием событий
Вячеслав Викторович Истомин, глава Копейского городского округа:
— Ситуация нестандартная, но сейчас наша основная задача — чтобы жители не испытывали никаких финансовых неудобств и не получили в результате лишние начисления в виде пени. Мы пытаемся минимизировать все причиненные жителям неудобства и в оперативном порядке будем их отслеживать и устранять. Эта работа ведется ежедневно. Я дал поручение заместителю по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству Алексею Левиту, руководителю МУП «Горводоканал» Евгению Глазырину держать ситуацию на контроле. Наши действия должны быть понятны жителям.
Главное — не паниковать
Андрей Геннадьевич Федотов, заместитель директора по расчетам МУП «Горводоканал-Копейск»:
— Каждый копейчанин получит квитанцию. Да, возможно, в некоторых квитанциях не будут стоять показания счетчика, объемов потребления, но мы напишем все рекомендации, и каждый житель сможет заплатить.
При этом обращаю внимание: никакие штрафы, проценты, начисления, проценты банков, никакие дополнительные платежи с граждан собираться не будут. Если у граждан возникнут какие-то проблемы — мы эти проблемы адресуем ООО «РКЦ», потому что они неправильно исполняли обязательства в рамках действующего договора.
Если кто-то из жителей попал в критическую ситуацию — ему не заплатили льготу, не зарегистрировали счетчик — то он может подойти к нам в офис на ул. Борьбы, 25. Всем остальным мы рекомендуем спокойно ждать. Мы выпустим квитанции, обеспечим возможность оплаты услуг без накопления долгов и ажиотажа. Хочется, чтобы копейчане знали, что мы делаем все, чтобы они занимались своими повседневными делами, а не тратили время в очередях.
Работники Челябинского нефтепроводного управления — филиала АО «Транснефть — Урал» — заняли призовые места в девяти номинациях конкурса профессионального мастерства, второй тур которого завершился...
Вчерашняя победа над питерским СКА позволила команде Бенуа Гру досрочно занять первую строчку турнирной таблицы восточной конференции КХЛ.