16+
27 сентября 2018 08:30

В детской поликлинике разобрали регистратуру и открывают кол-центр

В детской поликлинике Копейска за последнее время произошла масса перемен. Основная их часть связана с реализацией проекта «Открытая поликлиника», который призван сделать посещение медучреждения максимально комфортным для пациентов. Самое последнее новшество замечает каждый, кто заходит в поликлинику – 2 недели назад исчезла «стена», отделяющая регистраторов от пациентов.

Сегодня при помощи заместителя главврача по медицинской части Юлии Пермяковой мы отвечаем на самые актуальные вопросы, касающиеся работы копейской детской поликлиники.

поликлиника
Автор: Мария Камилова Фото: фото автора

Куда делись карты и регистратура?

Решение это связано с окончательным переходом поликлиники на электронные медкарты, в связи с чем бумажные карты переместили в специальный архив, где они будут храниться 25 лет.

Это освободило массу времени у регистраторов, которые теперь не ищут карточки и не разносят их по кабинетам. И позволило освободить большую территорию в холле поликлиники. Здесь в ближайшем будущем завершится ремонт и появится уголок для игр и отдыха детей и их родителей.

 

Что появится вместо регистратуры?

- В течение ближайшего месяца в холле нашей поликлиники появится первый инфомат (в дальнейшем мы планируем установить еще один). В нем каждый родитель сможет записать ребенка к специалисту или педиатру. Тем, кто не сможет разобраться, поможет консультант. Актуальное расписание врачей и работы кабинетов диагностики будет отражаться на двух больших мониторах, обновляясь каждый день, - рассказала Юлия Пермякова.

А на освободившемся месте после ремонта будет организована детская игровая зона.

 

Что поменялось в поликлинике в рамках реализации проекта «Открытая поликлиника»?

- После ремонта крыльца входная группа стала не только красивой и заметной, но и удобной для пациентов. Появился подъемник для пациентов на инвалидных колясках, который, как рассказывают сотрудники, используется практически ежедневно.

- Благодаря переходу на электронные карты в регистратуру исчезли очереди, а пациенты могут теперь, заранее записавшись к врачу через «Госуслуги» или у регистратора, идти к врачу напрямую.

- Открылся кабинет доврачебного приема, где можно получить справку о состоянии здоровья или контактах, продлить рецепт, получить очередное направление на анализы для хронических больных. Кабинет работает ежедневно в будние дни с 8.00 до 16.00, записываться заранее не нужно.

 - В поликлинике появились дежурные участковые врачи, они принимают пациентов, которые по какой-то причине не смогли записаться на прием к своему участковому в этот день.

- После ряда серьезных мероприятий по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения, а также вентиляционной системы воздух в помещениях поликлиники стал более свежим и сухим, исчезли неприятные запахи.

- Проведен ремонт в большинстве кабинетов и в холлах поликлиники.

 

Что сделано за последние годы для удобства пациентов?

Поликлиника Копейска, довольно крупного города со 140-тысячным населением, конечно же, имеет недостаточные площади и размеры. Когда учреждение переехало в это здание (это было в 1980 году), количество пациентов у поликлиники было примерно в 3 раза меньше. Сегодня врачи обслуживают примерно 18 000 юных пациентов в центральной части города, а общее количество копейчан, обращающихся за медпомощью, составляет 30 000 человек!

Кроме того, добавился штат специалистов и появилось новое диагностическое оборудование, для работы на котором тоже необходимы отдельные кабинеты.

Однако пока о новом здании для учреждения говорить не приходится, поэтому руководство изыскивает все возможности для создания максимально комфортных условий для посетителей.

Несколько лет назад появилось дополнительное помещение, куда перевели физлечебницу, массажистов и где открыли дневной стационар. Регистратура была разгружена за счет создания отдельного кабинета «Справочная» и кабинета по вызову врача на дом.

Создание службы неотложной помощи значительно разгрузило участковых педиатров, которые теперь ходят не на каждый вызов с их участка. Благодаря этому ежедневно они ведут в поликлинике прием на час дольше.

В поликлинике появились новые специалисты: ревматолог и нефролог. В планах – появление аллерголога-иммунолога, детского стоматолога.

 

Планы на ближайшее будущее

В скором времени в холле поликлиники появятся инфоматы для самостоятельной записи к врачу

Сам холл станет местом для игр и отдыха детей

Актуальное расписание врачей будет отражаться на двух мониторах в холле поликлиники

Появится понятная схема движения потоков пациентов

Продолжится косметический ремонт в здании: будут заменены двери врачебных кабинетов


Полезные телефоны детской поликлиники вы найдете здесь.

Ранее «КР» подробнее о проекте «Открытая поликлиника», который реализуется в Копейске.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
01 декабря 2022 14:13 В Челябинске наградили победителей конкурсов «Историческая память» и «Новая школа»

Торжественное мероприятие проходило на площадке «Россия – Моя история».

01 декабря 2022 14:06 Активисты «Единой России» отметили день рождения партии эстафетой добрых дел

Копейские единороссы провели приемы граждан и оказали помощь беженке из ЛНР.

Новости СМИ2