Cпециалисты Google назвали проект «Копейского рабочего» удачным примером для всего мира
В публикации об интернет-продвижении брендов во всем мире компания Google указала газету «Копейский рабочий», назвав ее проект «Звезды Голливуда с «КР» удачной вирусной рекламой бренда.
Специалисты отметили, что в 2019 году произошел «новый всплеск популярного флешмоба с челябинским изданием «Копейский рабочий». Они отметили, что этот охват проект составил сотни тысяч пользователей.
Напомним, на этот раз звезды «рекламируют» друг друга при помощи газеты уральского города: Тейлор Свифт, Кира Найтли, Стив Карелл держат в руках номера «КР» с фотографиями коллег по цеху на первой полосе.
Ранее по теме: боксер Сергей Ковалев сфотографировался в Копейске и выложил фото в соцсети.
В Копейске состоялся городской конкурс театральных коллективов под названием «Серебряный софит...
23 апреля в Коркино состоялся чемпионат 6-го пожарно-спасательного отряда по плаванию. В нём п...
20 апреля в Центральной библиотеке прошёл Тотальный диктант. В этот день 24 жителя Копейска вм...
В Копейске состоялся городской конкурс театральных коллективов под названием «Серебряный софит». Библиотеки Копейского городского округа приняли активное участие в мероприятии и были удостоены н...
23 апреля в Коркино состоялся чемпионат 6-го пожарно-спасательного отряда по плаванию. В нём приняли участие шесть команд.