Cпециалисты Google назвали проект «Копейского рабочего» удачным примером для всего мира
В публикации об интернет-продвижении брендов во всем мире компания Google указала газету «Копейский рабочий», назвав ее проект «Звезды Голливуда с «КР» удачной вирусной рекламой бренда.
Специалисты отметили, что в 2019 году произошел «новый всплеск популярного флешмоба с челябинским изданием «Копейский рабочий». Они отметили, что этот охват проект составил сотни тысяч пользователей.
Напомним, на этот раз звезды «рекламируют» друг друга при помощи газеты уральского города: Тейлор Свифт, Кира Найтли, Стив Карелл держат в руках номера «КР» с фотографиями коллег по цеху на первой полосе.
Ранее по теме: боксер Сергей Ковалев сфотографировался в Копейске и выложил фото в соцсети.
10 ноября в администрации Копейского городского округа прошло очередное заседание обществен...
Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа Евгений Гиске призвал горожан не за...
В Копейске в рамках межведомственной акции «Я и закон» для учащихся Политехнического колледжа пр...
10 ноября в администрации Копейского городского округа прошло очередное заседание общественного молодёжного совета при главе города. Участники встречи сосредоточились на планировании масштабн...
Председатель Собрания депутатов Копейского городского округа Евгений Гиске призвал горожан не забывать о своём здоровье и пройти диспансеризацию. Пример подали сами депутаты: они прошли плановый м...









