Cпециалисты Google назвали проект «Копейского рабочего» удачным примером для всего мира
В публикации об интернет-продвижении брендов во всем мире компания Google указала газету «Копейский рабочий», назвав ее проект «Звезды Голливуда с «КР» удачной вирусной рекламой бренда.
Специалисты отметили, что в 2019 году произошел «новый всплеск популярного флешмоба с челябинским изданием «Копейский рабочий». Они отметили, что этот охват проект составил сотни тысяч пользователей.
Напомним, на этот раз звезды «рекламируют» друг друга при помощи газеты уральского города: Тейлор Свифт, Кира Найтли, Стив Карелл держат в руках номера «КР» с фотографиями коллег по цеху на первой полосе.
Ранее по теме: боксер Сергей Ковалев сфотографировался в Копейске и выложил фото в соцсети.
13 июля, во второе воскресенье месяца, страна отмечает народный праздник – День рыбака. Как прав...
27 июня, исполнилось 105 лет со дня рождения Петра Георгиевича Агарышева, доктора исторических наук,...
За годы Второй мировой войны через «лагеря смерти» прошли более 20 миллионов человек из 30 стран...
13 июля, во второе воскресенье месяца, страна отмечает народный праздник – День рыбака. Как правило, в этот день проводятся соревнования по рыбной ловле, устраиваются рыбные базары, различные торж...
Уважаемые южноуральцы! Поздравляю вас с Днем российской почты!