Жителей Копейска в беде не бросят
Мы уже сообщали, что Копейск занял первое место в своей группе по результатам областного мониторинга. Одним из показателей эффективности деятельности муниципалитета является работа с обращениями граждан.
За девять месяцев 2010 года в администрацию поступило 4 339 обращений граждан. В основном это просьбы о предоставлении жилья, вопросы, касающиеся коммунального хозяйства и землепользования. Больше всего копейчан волнуют темы переселения из ветхо-аварийного жилья и водоснабжение. Наибольшее число обращений поступило от пенсионеров (23 процента от общего числа) и рабочих (22 процента). Наиболее активны жители центра города и поселка Горняк.
Сложная жизненная ситуация может произойти у каждого. Андрей Георгиевич оказался со своей бедой один на один. Он, будучи вдовцом, остался после пожара без крыши над головой, с тремя детьми и престарелой матерью.
Одной зарплаты на содержание большого семейства да еще и оплату съемной квартиры катастрофически не хватало. Очередь на жилье, в которой он состоит, движется медленно. И Андрей Георгиевич решил записаться на прием к главе округа. Выслушав ситуацию, глава города пошел навстречу одинокому многодетному отцу и принял решение предоставить этой семье неблагоустроенное жилье на условиях коммерческого найма.
Обращение к главе города – последняя инстанция для многих людей, столкнувшихся с проблемой. По сути, только такие люди и попадают на прием, так как более простые вопросы могут быть решены специалистами администрации либо сотрудниками различных служб города.
Глава города Михаил Конарев:
— Каждый копейчанин может обратиться со своей просьбой или жалобой в администрацию Копейского городского округа. Работа с обращениями была и будет для нас приоритетной. В то же время выполнение наказов граждан, решение наболевших вопросов мы реализуем на основании анализа ситуации в городе в целом, применяя новые управленческие решения. Наша позиция — это реальные дела, практический вклад в решение проблем, волнующих людей. Это постоянный диалог с горожанами.
— Приемы, регулярно проводимые главой города, помогают многим копейчанам решить наболевшие проблемы, — поясняет заместитель главы округа по работе с обращениями граждан Татьяна Мясникова. — Если средний процент удовлетворения обращений граждан в администрацию – 45 процентов, то в данном случае 60-70 процентов заявлений решаются положительно. Однако это не единственная форма работы. Все вопросы, заданные жителями города во время различных мероприятий, берутся главой на контроль. К примеру, на последнем пленуме Совета ветеранов от одного из присутствующих прозвучал вопрос о низкой температуре в квартирах поселка шахты «Подозерной», которая наблюдалась прошлой зимой. Глава взял ситуацию под личный контроль и потребовал у эксплуатирующей организации отчета о проделанной работе. Руководитель ООО «Ирми-ЖКХ» проинформировал администрацию о принятых комплексных мерах по улучшению качества отопления. Еще одна жалоба ветеранов – относительно незаконной продажи алкоголя в одном из магазинов — повлекла за собой проверку и устранение выявленных нарушений.
Копейчане могут обратиться с вопросом не только к городскому руководителю, но и в приемную депутата Законодательного Собрания области.
Депутат ЗСО Ярослав Чабан:
— Приём граждан и решение их проблем – прямая обязанность и депутатов, и руководителей города. «Единая Россия» открыла по всей России общественные приёмные лидера партии Владимира Путина, после обращения в которые решаются даже самые сложные проблемы избирателей.
Оплачено из избирательного Фонда кандидата в депутаты Законодательного Собрания Челябинской области Ярослава Ивановича Чабана.Напомним, в социальных сетях появилась информация, что женщина совершила кражу у беспомощной пенсионерки, украла пенсию и сбережения. Силой оттолкнула от двери бабушку и проникла в квартиру. ...
Его кандидатуру единогласно поддержали на очередном заседании Президиума Регионального политсовета партии «Единая Россия», которое провёл заместитель губернатора Челябинской области, первый замест...