Пиццу с доставкой на дом все чаще заказывают россияне
Российский рынок общепита попал под прицел аналитической компании The NPD Group Russia, обратившей отдельное внимание на такое направление, как доставка еды на дом. Именно этот сегмент сегодня стабильно развивается на отечественных просторах, тогда как в большинстве других сфер, за исключением фаст-фуда, дела идут не слишком хорошо.
Согласно представленным данным, за прошедший год сегмент доставки блюд увеличил свою долю на 5%. При этом эксперты отмечают, что эта приятная динамика произошла преимущественно за счет востребованности среди населения пиццы, подаваемой буквально с пылу с жару на дом к потребителям. Обожаемое во всем мире итальянское кушанье продемонстрировало рост значений на 6% по сравнению с предыдущим периодом. То, что быстрая доставка пиццы так популярная среди россиян, аналитики объясняют несколькими моментами. Отмечается, что потребители воспринимают это кушанье как выгодное за счет того, что его можно запросто разделить на несколько человек и снизить чек на каждого едока. Немаловажно и то, что пиццерии активно стимулируют потребителей бонусами самого разнообразного характера, а сами охотно используют современные сервисные технологии, в том числе и объединение с сайтами-агрегаторами, службами такси.
В связи с затяжными проливными дождями и большим количеством осадков все службы городского округа на ближайшие выходные переведены в усиленный режим работы.
Она получила название «Нет уз святее товарищества» и на днях была представлена в Музее Победы в Москве. Скоро экземпляр книги привезут на Южный Урал.