01 июня 2017 09:10

Пиццу с доставкой на дом все чаще заказывают россияне

Пицца
Автор: На правах рекламы

Российский рынок общепита попал под прицел аналитической компании The NPD Group Russia, обратившей отдельное внимание на такое направление, как доставка еды на дом. Именно этот сегмент сегодня стабильно развивается на отечественных просторах, тогда как в большинстве других сфер, за исключением фаст-фуда, дела идут не слишком хорошо.

Согласно представленным данным, за прошедший год сегмент доставки блюд увеличил свою долю на 5%. При этом эксперты отмечают, что эта приятная динамика произошла преимущественно за счет востребованности среди населения пиццы, подаваемой буквально с пылу с жару на дом к потребителям. Обожаемое во всем мире итальянское кушанье продемонстрировало рост значений на 6% по сравнению с предыдущим периодом. То, что быстрая доставка пиццы так популярная среди россиян, аналитики объясняют несколькими моментами. Отмечается, что потребители воспринимают это кушанье как выгодное за счет того, что его можно запросто разделить на несколько человек и снизить чек на каждого едока. Немаловажно и то, что пиццерии активно стимулируют потребителей бонусами самого разнообразного характера, а сами охотно используют современные сервисные технологии, в том числе и объединение с сайтами-агрегаторами, службами такси.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
02 декабря 2021 17:30 Алексей Текслер опередил в рейтинге коллег по УРФО

Он демонстрирует стабильность политической устойчивости.

02 декабря 2021 17:01 Корреспондент «Южноуральской панорамы» победила во всероссийском конкурсе

Журналист Мария Русакова получила главный приз в одной из номинаций конкурса «Золотой Гонг».

Новости СМИ2