Жители Урала стали больше увлекаться фастфудом
Россияне в целом и жители Южного Урала в частности в 2018 году стали вдвое чаще посещать заведения быстрого питания, показали результаты исследования сервиса «Яндекс. Деньги». Более того, именно на Урале за фастфуд платят больше, чем в среднем по стране.
Средний чек по России среди любителей быстрого питания составил 314 рублей.
По регионам тенденции интереса к заведениям быстрого питания разнятся: в 2018 году их посещаемость выросла в 2.5 раза в Воронеже, в 2,2 раза поднялась в Уфе и Перми. А вот москвичи, наоборот, стали в 1,5 раза меньше посещать такие заведения.
Больше всего в заведениях быстрого питания готовы оставлять жители Екатеринбурга (381 руб за один заказ, рост на десять процентов).
Эти цифры заставляют поразмыслить о последствиях таких тенденций. Большинство потребителей фастфуда – это молодежь. Картофель фри, разнообразные сендвичи и гамбургеры, сосиски в тесте – все это стоит недорого, выглядит аппетитно, подается моментально, а на вкус оказывается очень даже ничего, особенно если запивать сладкой газировкой. И обстановка в таких кафе обычно очень располагает к дружеским посиделкам.
Съесть в таких кафе можно много, очень много, так как многочисленные вкусовые добавки заставляют человека брать и брать добавку, а большое количество соли и специй не позволяет ограничиться одним стаканом газировки.
Любой, кто задумывается о составе таких блюд и их воздействии на организм, в том числе растущий, однозначно выступает против засилия фастфуда. Как известно, представители министерства здравоохранения России предлагали ограничить рекламу фастфуда и газировки, так как они наносят реальный вред здоровью потребителей, в том числе способствуют ожирению.
Но пока все это не закреплено в законе, каждый волен делать свой выбор самостоятельно: есть или не есть фастфуд.
18 декабря в Доме культуры угольщиков прошла отчетно-выборная конференция городского Совета ветеранов труда, вооруженных сил, правоохранительных органов и пенсионеров. На этом мероприятии были под...
Сотрудников «ОМК Трубодеталь» учат вести домашнюю бухгалтерию и бороться с мошенниками.