16+
12 марта 2018 14:32

Будьте осторожны! В Копейске действуют мошенники, которые предлагают поскорее установить новые счётчики взамен не отслужившего свой срок оборудования

Пресс-служба ПАО «Челябэнергосбыт» сообщает, что в расчётный центр предприятия  обратились жители Копейска с извещениями ( на бланках официального вида)  о необходимости скорейшей замены электросчётчиков. 

Челябэнергосбыт
Автор: Марина Куваева

При этом, замена приборов учёта в квартирах и домах данных граждан не требуется. Их оборудование ещё не отслужило свой срок. Напоминаем, что замена приборов учёта необходима лишь раз в 8-16 лет (в зависимости от модели). И в данном случае, недобросовестные фирмы организовали свою рекламную кампанию так, чтобы потребители (чаще всего пожилые люди) оплачивали товар и услугу по их рекламной установке, хотя на самом деле в этих товарах и услугах пока не нуждаются.

По-сути такие действия можно расценивать как мошенничество, но юридически квалифицировать как мошенничество, умышленное рекламное воздействие нечестных организаций, очень сложно.

Официальное обращение ПАО «Челябэнергосбыт» к копейчанам:

Не меняйте счётчик без необходимости!

В Копейске в почтовых ящиках многоквартирных домов появились уведомления, в которых жителям настоятельно рекомендуют заменить приборы учёта. Гарантирующий поставщик электроэнергии предупреждает потребителей о необходимости соблюдать бдительность и не поддаваться на подобные провокации.

ПАО «Челябэнергосбыт» оповещает каждого абонента индивидуально об истечении сроков работы индивидуального прибора учёта, публикуя информацию-предупреждение в квитанции за электроэнергию. Также получить консультацию можно в «Личном кабинете» абонента на официальном сайте компании, через специальные приложения-мессенджеры Viber и Telegram, а также у специалистов расчётно-информационных центров.

Кроме того, прежде чем менять внутриквартирный прибор учёта, абонентам рекомендуются внимательно изучить его паспорт, в котором указаны дата государственной поверки, а также межповерочный интервал. Если документ на счётчик отсутствует, информацию о квартале и годе поверки можно узнать по оттиску на пломбах.

Согласно федеральному законодательству потребитель сам несёт ответственность за правильность установки счётчика и его соответствие стандартам. Так что доверить замену прибора учёта он вправе любой организации. Но именно потребитель, а не фирма или электрик-частник несёт ответственность по обеспечению целостности счётчика и сохранности всех установленных пломб. Для того чтобы избежать начислений за безучётное потребление электроэнергии, о замене счётчика всегда надо информировать ПАО «Челябэнергосбыт» заблаговременно. В противном случае замена прибора учёта без предварительного согласования с гарантирующим поставщиком будет являться основанием для составления акта о неучтённом потреблении, что может привести увеличению затрат потребителя.

 

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
18 апреля 2024 18:46 Копейские полицейские оперативно установили и задержали женщину, которая украла деньги у пенсионерки

Напомним, в социальных сетях появилась информация, что женщина совершила кражу у беспомощной пенсионерки, украла пенсию и сбережения. Силой оттолкнула от двери бабушку и проникла в квартиру. ...

18 апреля 2024 17:40 Денис Моисеев возглавит фракцию «Единой России» в областном парламенте

Его кандидатуру единогласно поддержали на очередном заседании Президиума Регионального политсовета партии «Единая Россия», которое провёл заместитель губернатора Челябинской области, первый замест...

Новости СМИ2