26 марта 2018 18:36
КР выяснял- в каких магазинах продают опасную курятину?
На минувшей неделе Телефакт.ру сообщил о проверке ЗАО «Уралбройлер»,в продукции которой обнаружили опасные бактерии Listeria monocytogenes.
Автор: Марина Куваева
А также о нарушениях, выявленных на двух других южноуральских мясоперерабатывающих предприятиях: ООО «КОНЦЕРН МИТМОНД» и ООО «УРАЛЬСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ». По данным Телефакт.ру, их продукция не соответствует микробиологическим показателям.
И сегодня мы попытались выяснить в магазинах г.Копейска: продают ли они продукцию этих предприятий?
Сеть «Магнит» не предоставила по телефону данных о наличие либо отсутствии товаров с опасными бактериями. Как нам объяснила Евгения-оператор горячей линии «Магнит», чтобы узнать- торгуют ли магазины данной сети опасными для здоровья продуктами, нам «необходимо сделать официальный запрос в головной офис компании в ,который находится в г.Краснодар, и ждать ответ в течение 10 рабочих дней.
По горячей линии сети магазинов «Пятёрочка» нам также не смогли ответить на наши вопросы, переадресовав на магазины в Копейске. Мы позвонили в 5 (!!!) магазинов Копейска этой сети в разных концах города. И выяснили, что ни один из телефонов , представленных на официальном сайте «Пятёрочки», не отвечает! Вернее , автомат сообщает: «набранный вами номер временно заблокирован».
У магазине «Spar» ,расположенном в ТРК «Слава» телефон ,размещённый на сайте, актуален.На звонки отвечают приветливые девушки. Татьяна-руководитель отдела «Spar» заверила редакцию КР, что у них «всё строго, вся продукция принимается в магазины сети только с сопроводительными документами, в частности с ветеринарными свидетельствами». Но ответить на вопрос о наличие либо отсутствии в магазинах продукции вышеупомянутых, «запятнавших» себя трёх южноуральских предприятий, Татьяна не смогла, перенаправила нас в отдел качества, телефон которого оказался не актуальным. Другого номера Татьяна не знала.
Гораздо проще и оперативнее получить информацию в магазинах не федеральных или международных, а местных сетей!
Так, по первому звонку нам всё разъяснили в копейской сети «Кировский». Кристина Жадобина- менеджер сеть магазинов «Кировский» ответила: «Мы закупаем продукцию преимущественно местных марок. Тем более, когда дело касается «скоропорта». Что касается курятины, то это ,как правило, поставщики «Чебаркуль» и «Равис». Местным компаниям проще предъявить претензии либо вернуть продукцию, в случае каких-либо проблем, нарушений и так далее».
И сегодня мы попытались выяснить в магазинах г.Копейска: продают ли они продукцию этих предприятий?
Сеть «Магнит» не предоставила по телефону данных о наличие либо отсутствии товаров с опасными бактериями. Как нам объяснила Евгения-оператор горячей линии «Магнит», чтобы узнать- торгуют ли магазины данной сети опасными для здоровья продуктами, нам «необходимо сделать официальный запрос в головной офис компании в ,который находится в г.Краснодар, и ждать ответ в течение 10 рабочих дней.
По горячей линии сети магазинов «Пятёрочка» нам также не смогли ответить на наши вопросы, переадресовав на магазины в Копейске. Мы позвонили в 5 (!!!) магазинов Копейска этой сети в разных концах города. И выяснили, что ни один из телефонов , представленных на официальном сайте «Пятёрочки», не отвечает! Вернее , автомат сообщает: «набранный вами номер временно заблокирован».
У магазине «Spar» ,расположенном в ТРК «Слава» телефон ,размещённый на сайте, актуален.На звонки отвечают приветливые девушки. Татьяна-руководитель отдела «Spar» заверила редакцию КР, что у них «всё строго, вся продукция принимается в магазины сети только с сопроводительными документами, в частности с ветеринарными свидетельствами». Но ответить на вопрос о наличие либо отсутствии в магазинах продукции вышеупомянутых, «запятнавших» себя трёх южноуральских предприятий, Татьяна не смогла, перенаправила нас в отдел качества, телефон которого оказался не актуальным. Другого номера Татьяна не знала.
Гораздо проще и оперативнее получить информацию в магазинах не федеральных или международных, а местных сетей!
Так, по первому звонку нам всё разъяснили в копейской сети «Кировский». Кристина Жадобина- менеджер сеть магазинов «Кировский» ответила: «Мы закупаем продукцию преимущественно местных марок. Тем более, когда дело касается «скоропорта». Что касается курятины, то это ,как правило, поставщики «Чебаркуль» и «Равис». Местным компаниям проще предъявить претензии либо вернуть продукцию, в случае каких-либо проблем, нарушений и так далее».
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Когда в поселке Потанино будет дана горячая вода?
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
Оставить комментарий
07 февраля 2025 17:36
В Челябинске выбрали «Лучший женский клуб»
Торжественное вручение на площадке Штаба общественной поддержки «Единой России».
07 февраля 2025 16:30
В Копейске идет активная подготовка к «Зарнице 2.0»
В школах города полным ходом идут подготовительные этапы к военно-патриотическому мероприятию «Зарница 2.0». В школе № 48 прошло мероприятие, в котором участвовали ребята из прошлого турнира. Они ...