В Челябинской области озаботились проблемой школьного питания
В регионе планируют запустить пилотную программу модернизации питания детей и подростков в школах. Об этом заявила вице-губернатор Ирина Гехт на круглом столе «Экспертного клуба-Челябинск».
Она рассказала, что проведенное национальным институтом здоровья детей исследование показало, что в Челябинской области худшие показатели по России, особенно среди детей 11 – 14 лет. Причем болезни ЖКТ стоят здесь на 2 месте после опорно-двигательных заболеваний. А значит, важнейшую роль здесь играет организация питания детей.
Долгие годы дети в школах питались буквально на копейки, 10-30 рублей в день. Естественно, качество питания было соответствующим, многие дети не ели в школьной столовой, а ежедневно покупали в буфете пиццы или булочки.
Ирина Гехт отметила, что в ближайшее время в нескольких районах области запустят пилотный проект новой организации школьного питания, опыт которой планируют заимствовать у Татарстана, Китая и Финляндии. К примеру, предполагается в течение учебного года обеспечить школьникам постоянный доступ к нарезанным соломкой овощам. Также можно будет выдавать школьникам витаминизированное молоко, есть и ряд других инициатив.
По мнению Ирины Гехт, все эти меры в комплексе должны дать общее укрепление здоровья школьников.
Ранее мы писали о том, что в Копейске появится новый технопарк.
8 июля в муниципальном учреждении «Краеведческий музей» состоялась увлекательная культурно-позна...
8 июля 2025 года в рамках празднования Дня семьи, любви и верности прошла масштабная поздравител...
3 июля в городе Екатеринбурге прошло первенство России по велосипедному спорту в дисциплине маунтин...
Программа «Земский работник культуры» была запущена в 2025 году по поручению Президента России как продолжение успешных проектов «Земский доктор» и «Земский учитель». Теперь поддержку получают и р...
8 июля в муниципальном учреждении «Краеведческий музей» состоялась увлекательная культурно-познавательная программа «СемьЯ», приуроченная ко Дню семьи, любви и верности. Участниками мероприятия ст...