В «МРСК Урала» выделили больше специалистов для решения вопросов населения
Сотрудники будут вести прием граждан, которым пришли квитанции с напоминанем о необходимости заплатить долги, образовавшиеся с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года.
После рассылки таких квитанций в офисы МРСК начали звонить и приходить люди, и во избежание очередей было увеличено количество сотрудников, ведущих прием посетителей, в офисах компании.
В министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области отметили, что на данный момент были обработаны около 1200 обращений клиентов, которым пришли оповещения о задолженности. В большинстве случаев (96%) долг подтвердился, ошибка в начислении была выявлена лишь в 4% случаев.
В компании отметили, что в случае погашения долгов до 31 декабря 2019 года потребителям платить пеню не придется.
Информацию о задолженности перед «МРСК Урала» можно уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, а также по номеру: 8 800 25 01 220 (звонок по России бесплатный), через Интернет на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись в офисы компании.
Адреса центра для обращений: г. Челябинск: Центральные электрические сети, Копейское шоссе, 40, тел. 8(351) 259-85-08.
Администрация города держит на контроле ход работ по сносу ветхих строений.
Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» сообщил о продлении акции. В течение 2 месяцев жители Че...
Несмотря на небольшое количество зимних осадков, резкий перепад температур привел к интенсив...
Масштабное мероприятие развернулось на площади Трудовой Славы
В сквере Павших героев открыт новый памятник защитнику Отечества