16+
09 апреля 2018 14:02

В администрацию и Президенту! Копейчане написали более 1000 обращений за 3 месяца

обращения
Автор: Марина Куваева Фото: 1tulatv.ru

Отдел по работе с обращениями граждан администрации Копейского городского округа сообщает:

В 1 квартале 2018 года в администрацию КГО поступило 1024 обращения граждан.

Из них больше всего письменных- 707 обращений, электронных писем- 184 и 133 устных (это обращения, поступившие по телефону, озвученные во время приёма граждан по личным вопросам, а также во время проведения «Прямой линии» главы Копейского городского округа ).

Из администрации президента Российской Федерации поступило 93 обращения, из них 9 поставлены администрацией президента на контроль, 2 – в форме запроса информации.

Чаще всего копейчане в своих обращениях задавали вопросы о получении качественных коммунальных услуг, реализации прав граждан на жилье, предоставлении земельных участков, а также о социальном обеспечении.

1. Жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство, обеспечение жильем, оплата содержания и ремонта жилья) – 429 вопросов (41,2 %),

2. Экономика (охрана окружающей среды, сельское хозяйство, торговля, транспорт и связь) – 419 вопросов (40,2 %),

3. Социальная сфера (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, культура, спорт, труд и занятость населения) – 121 вопрос (11,6 %),

4. Государство, общество, политика (деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественно-политические вопросы) – 55 вопросов (5,3 %),

5. Оборона, безопасность, законность (охрана порядка, работа прокуратуры УВД, судов, нотариат) – 19 вопросов (1.7 %).

По категориям заявителей картина выглядит следующим образом: рабочие (29,6 %), пенсионеры (34,7 %), служащие (6,1%), другие категории (20,6 %). Число коллективных обращений граждан – 9,0 %.

Количество повторных обращений составило менее 1 %, в основном по вопросам сроков переселения из домов аварийных и непригодных для проживания по заключению межведомственной комиссии.

С выездом на место в течение квартала было рассмотрено 513 обращений (50 %), по всем приняты меры или даны разъяснения.

По результатам рассмотрения: поддержано – 351 обращение, в том числе приняты меры по 186 обращениям, даны разъяснения по 673 обращениям.

Все обращения граждан были рассмотрены в установленные федеральным законодательством сроки. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет.

За отчетный период в администрацию Копейского городского округа поступило 4 благодарности в адрес главы Копейского городского округа.

Для снижения числа обращений в администрации округа принимаются следующие меры:

1) применяется практика оперативного еженедельного мониторинга поступивших обращений по количеству, актуальности, территориальной принадлежности;

2) население информируется через СМИ о работе диспетчерских служб города, о проведении «прямых телефонов» главы округа, о наиболее актуальных вопросах на территории города и планах по решению их администрацией Копейского городского округа;

3) по вопросам повышенной активности населения планируются и принимаются муниципальные программы и меры управляющего воздействия.

Действует «горячий телефон» для приема информации о фактах коррупции.

Ведется постоянная работа на портале ССТУ.РФ, проводятся плановые тестирования, актуализируется необходимая информация, а также ежедневная работа в системе ЕАИС «Обращения граждан» со сканированием ответов на обращения граждан, поступивших как непосредственно в орган местного самоуправления, так и перенаправленных из вышестоящих органов власти в администрацию Копейского городского округа на рассмотрение.

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
Новости СМИ2