16+
01 августа 2018 09:02

У Теле-2 «другие правила»! Компания стала лидером по скорости работы операторов колл-центров

Стратегия «Другие правила» держится на трех «китах»: инновационные тарифы и сервисы, поддержку образа жизни клиентов, индивидуальное отношение к каждому абоненту. 
Теле2
Автор: Александр Буканин

Операторы службы техподдержки моментально отвечают на звонки. Время ожидания составляет полторы минуты, что вдвое меньше, чем у компаний конкурентов. Результаты исследования приводит холдинг «Ромир», который провел изучение рынка услуг мобильных операторов с помощью метода «Тайный звонок». Звонок в колл-центр Tele2 в среднем продолжается 4 минуты 16 секунд, что является рекордным по сравнению с другими компаниями. У конкурентов показатель в 2-2,5 раза дольше.

С каждым годом число активных интернет-пользователей компании Теле2 увеличивается. Абоненты используют различные сервисы, касающиеся пользования интернет-банками, перепиской, работой. Именно поэтому Теле-2 развивает онлайн-каналы обслуживания, консультируя клиентов при помощи электронной почты, Viber, онлайн-чата на сайте, в соцсетях.

Комментирует руководитель контактного центра Tele2 в Челябинске Наталья Яшина:

- За полгода количество обращений в онлайн-канале увеличилось на 35 %. За последние 2 года количество клиентов, выбирающих онлайн-каналы, выросло в 2,8 раза. Компания Теле2 стремится стать лучшей сервисной компанией на рынке. Именно сейчас, когда конкуренция за абонента становится острее, а ключевые различия между компаниями стираются, одной из важнейших ценностей становится качество обслуживания клиентов.

Особое внимание уделяется вопросам информационной безопасности и защите персональных данных клиентов. Абонентам предоставляются различные бесплатные сервисы, блокирующие подключение нежелательных подписок в интернете.

Для клиентов разработали антивирусную программу Eset NOD32 - Mobile Security Tele2.  


Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
28 марта 2024 09:40 Молодежь Копейска на занятии Школы лидера

27 марта в городской Станции юных техников прошло очередное занятие «Школы Лидера».

27 марта 2024 17:30 Безопасность в интернете: советы и рекомендации

 Чаще всего жертвами мошенников становятся те, кто доверяет посторонним людям, но не проявляет бдительности.

Новости СМИ2