27 сентября 2018 08:05

За полгода число абонентов, использующих личный кабинет Tele2 выросло на треть

Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы своего приложения «Мой Tele2», позволяющее абонентам управлять услугами и контролировать расходы телефона. 
Теле2
Автор: Александр Буканин
Подведя итоги 6 первых месяцев 2018 года Теле-2 рассказал, что  число активных пользователей личного кабинета в России выросло на треть. Приложение пользуется большой популярностью среди абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала. 

Столичный регион стал вполне обоснованно лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2», это объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. В столице в личный кабинет со своего гаджета заходят более трети клиентов. На втором месте по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». Нижегородская область с долей в 8% клиентов оказалась на третей строке по популярности приложения. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей.  Более трети уральских абонентов оператора являются активными пользователями приложения, с начала года их число выросло почти на 4%.

Анализ, проведенный оператором, показал, что большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает приложение «Мой Tele2» чтобы проверить расходы и платежи.  

Более 37% абонентов настраивают под себя тарифы-конструкторы, корректируя через приложение число минут и гигабайтов, а также активируют дополнительные услуги.

Комментирует Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

- Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2".

Читайте еще новости

Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
30 ноября 2021 17:40 В Роспотребнадзоре Челябинской области озвучили условия обязательной вакцинации

Обязательная вакцинация вводится для двух категорий граждан с 1 декабря.

30 ноября 2021 17:30 ГИБДД Челябинска нашла недочеты в ремонте Комсомольского проспекта

В ведомстве отметили, что не согласовывали изменения в организации движения.

Новости СМИ2