27 сентября 2018 08:05
За полгода число абонентов, использующих личный кабинет Tele2 выросло на треть
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы своего приложения «Мой Tele2», позволяющее абонентам управлять услугами и контролировать расходы телефона.
Автор: Александр Буканин
Подведя итоги 6 первых месяцев 2018 года Теле-2 рассказал, что число активных пользователей личного кабинета в России выросло на треть. Приложение пользуется большой популярностью среди абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в регионах Урала.
Столичный регион стал вполне обоснованно лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2», это объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. В столице в личный кабинет со своего гаджета заходят более трети клиентов. На втором месте по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». Нижегородская область с долей в 8% клиентов оказалась на третей строке по популярности приложения. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. Более трети уральских абонентов оператора являются активными пользователями приложения, с начала года их число выросло почти на 4%.
Анализ, проведенный оператором, показал, что большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает приложение «Мой Tele2» чтобы проверить расходы и платежи.
Более 37% абонентов настраивают под себя тарифы-конструкторы, корректируя через приложение число минут и гигабайтов, а также активируют дополнительные услуги.
Комментирует Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
- Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2".
Столичный регион стал вполне обоснованно лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2», это объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. В столице в личный кабинет со своего гаджета заходят более трети клиентов. На втором месте по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10% пользователей «Мой Tele2». Нижегородская область с долей в 8% клиентов оказалась на третей строке по популярности приложения. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. Более трети уральских абонентов оператора являются активными пользователями приложения, с начала года их число выросло почти на 4%.
Анализ, проведенный оператором, показал, что большинство клиентов (65%) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает приложение «Мой Tele2» чтобы проверить расходы и платежи.
Более 37% абонентов настраивают под себя тарифы-конструкторы, корректируя через приложение число минут и гигабайтов, а также активируют дополнительные услуги.
Комментирует Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
- Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки «Мой Tele2» способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения «Мой Tele2», которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора – достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2".
Темы новостей
0 комментариев
Последние обсуждения
1
Копейского подрядчика по уборке дорог оштрафовали на 600 тысяч рублей
2
Челябинец выиграл в лотерею 5,6 миллионов рублей
1
Как будут работать купели в Копейске в Крещение
1
Копейчанка заняла призовое место во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший председатель ТОС»
1
Ночью с 25 на 26 декабря сотрудники ГИБДД на 30 минут перекроют проезжую часть
1
Копейчане высказались против выселения зоомагазина
Оставить комментарий
25 марта 2023 13:53
Предупреждён не значит вооружён
Речь идёт о постоянных спутниках тёплой погоды – клещах.
25 марта 2023 13:22
Стартует региональный этап конкурса для работодателей
В Челябинской области начинается приём заявок на ежегодный конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности».

Новости СМИ2