15 апреля 2021 15:10

Специалисты МУП «КСВВ» проводят выездные приемы жителей отдаленных районов

Первые два приема состоялись в поселке Октябрьском и селе Калачево.
 Специалисты МУП «КСВВ» проводят выездные приемы жителей отдаленных районов
Автор: Стас Воинков Фото: Стас Воинков

О том, как организована эта работа, рассказала пресс-секретарь «МУП «Копейские системы водоснабжения и водоотведения» Лариса Казакова:

— Абонентский отдел предприятия работает не только стационарно. Начались и будут продолжаться выездные приемы абонентского отдела в тех поселках, которые расположены в отдалении от центра города.

Первый прием граждан прошел в бывшем рабочем поселке Октябрьский 24 марта. Выбор территории не случаен. Мы работаем совместно с администрацией города и учитываем обращения жителей, поступающие в территориальные отделы.

Второе, что мы учитываем — это расстояние и транспортная доступность. Поселок Октябрьский — достаточно отдаленный поселок, транспорт до города ходит не часто, и добираться до нашего предприятия достаточно сложно. Все эти причины и определили первую точку нашего выезда. На прием обратилось 36 человек.

прием2.jpg

Отмечу, что организовать выездной прием непросто: в связи с отъездом сотрудников увеличивается нагрузка на специалистов в абонентском зале, подготавливается техника, проверяется наличие интернета на месте приема, потому что не всегда достаточно ответить на вопрос граждан и проинформировать их о том или ином порядке действий.

Один из основных вопросов — вопрос переплаты денежных средств в МУП «ПОВВ».

Некоторые перечисляли оплату авансом и теперь обращаются с вопросом, как вернуть переплату.

Сразу отмечу, что МУП «КСВВ» переплату не возвращает, это другое предприятие с другими счетами, не имеющее отношения к МУП «ПОВВ».

Таким абонентам предложено написать заявление на имя генерального директора МУП «ПОВВ» с просьбой вернуть переплату. К этому заявлению прилагается копия паспорта, копии чеков оплаты и выписка банка, где указан номер лицевого счета плательщика, на который вернутся денежные средства. Вопрос это не одного дня, он требует времени на изучение документов и возврат денег. Этот вопрос стоит на втором месте по частоте обращений.

В ряде случаев люди заплатили полную сумму за январь в МУП «ПОВВ», не разделив ее на две квитанции. Поэтому далее они, естественно, получали квитанцию от МУП «КСВВ» с долгом. Этот долг образовался, потому что они заплатили в другую организацию.

Кроме того, в ходе приема в поселке Октябрьский было обработано 56 заявлений, по которым впоследствии произведена опломбировка водосчетчиков.

В пятницу, 9 апреля, состоялся второй выездной прием абонентского отдела — в селе Калачево. На прием так же пришли около 40 человек, были даны ответы на все вопросы. Были приняты заявления на опломбировку, проверены расчеты и даны ответы на все волнующие жителей вопросы. каждый получил исчерпывающий ответ.

Пока такие выезды планируется проводить по необходимости, учитывая обращения граждан. Это, прежде всего, обращения от территориальных отделов администрации. Мы выезжаем на четыре часа, но отрабатываем все обращения до последнего клиента.

Уже вне контекста выездных приемов, отмечу, что в самом абонентском отделе по адресу улица Тюленина, 1, в настоящее время нет чрезмерной загруженности, вызывающей появление очередей. Да, в первые месяцы нашей работы очередь время от времени наблюдалась, но сейчас ситуация уже не такая напряженная, и копейчанам не приходится проводить время в ожидании, когда оператор займется решением их вопроса. Ситуация в этом отношении стабилизировалась.

МУП «Копейские системы водоснабжения и водоотведения» для информирования жителей Копейска создало группу во «Вконтакте»: vk.com/mupkcvv. В группе вы можете найти полезную информацию о работе предприятия, задать интересующие вас вопросы.

Кроме того, отследить информацию, сделать оплату, подать показания приборов учета возможно через личный кабинет абонента, в котором можно зарегистрироваться, используя номер лицевого счета.

Начальник Калачевского территориального отдела Татьяна Ревякина:

— Жителям Калачево, конечно, тяжело добираться до города, а вопросов скопилось много, поэтому выездные приемы специалистов МУП «КСВВ» — хорошая практика, тем более у нас много пожилых, которым просто не одолеть такое расстояние.

Еще материалы по этой теме
Темы новостей
Подпишись, чтобы не пропустить самое актуальное
Оставить комментарий
02 сентября 2021 09:09 Родители дошкольников будут получать оплату больничного по уходу за детьми

С 1 сентября 2021 года родители будут в 100% размере получать оплату больничного отпуска.

02 сентября 2021 08:08 От распознавания касок до сметных программ: как IT-продукты решают глобальные задачи строителей

Рост компьютеризации привел к тому, что все больше строительных компаний внедряют IT-решения для наведения порядка в документах и на строительных площадках. В итоге удается не только оптимизи...

Новости СМИ2